Глава 1

5 0 0
                                    

—Хенджин, давай твоя очередь крутить!-кричит Чонин и улыбается когда бутылочка выпадает на Джисона. Чонин знает что Хенджин влюблен в него.

—Так, какое желание мне загадать..-тянет Чонин и прикладывает пальцы к губам, строя задумчивую мину,—Джисон поцелуй Хенджина, в засос!-тут послышались вопли, а Хенджин улыбался. Джисону стало не по себе, ему не хотелось целоваться с ним. Он бросил взгляд на Минхо, что сидел и яростным взглядом наблюдал.

—Давай же, не ломайся, Хан!-кричит Сынмин.

Нет, Джисону абсолютно точно не хочется делать этого, ему хочется с Минхо, но никак не с Хенджином. Они хорошие друзья, но не больше. «друзья»—предел.
Минхо не выдерживает, встает и уходит. Джисон бросается за ним.

—Эй, Хан Джисон!-кричит Хенджин,—Выполняй свое задание!

—Да пошли вы!

Минхо вошел в одну из комнат в особняке и лег на кровать, отворачиваюсь к стене. Тут он слышит как дверь открывается.

—Хо, ты тут?-спрашивает нежно.

—Тут..-выдыхает Ли.

Джисон подходит к кровати и ложится рядом, обнимая парня со спины.

—Ты чего сбежал?-носом зарывается куда то в лопатки и прижимается сильнее. Минхо вкусно пахнет.

—Все в порядке, забей.-Минхо коротко отвечает и кладет свои руки, на руки Джисона, что были на его талии.

—Нет, Минхо. Тебе что то было неприятно, давай поговорим. Объясни мне, ну же..

Минхо долго молчит и тяжело дышит. Сказать ему? Пора бы, уже 2 года прошло, нужно, Минхо. Страшно, но нужно. Он решается.

—Дело в том, что..-запинается Минхо,—Ты нравишься мне, как парень..-замолкает он, боясь чужой реакции,—Джисон, я..

—Я серьезно нравлюсь тебе?-Хан задает волнующий вопрос, Минхо тихо лежит. Что сейчас сделает Джисон, уйдет, оставит его или же есть надежда.—Ну же, Хоша, повернись ко мне.-Минхо поворачивается и они смотрят друг на друга.

—Я говорю правду.-произносит тихо тихо Минхо и опускает глаза. Джисон улыбается и хватает того за подбородок, поднимая голову чуть выше.

—Ты тоже мне нравишься, я не хотел целовать его и даже не собирался,-нежно произносит Джисон и целует Минхо в лоб.

—Правда?-не веря спрашивает парень.

—Правда, чистейшая.

Джисон не выдерживает и поддается вперед накрывая губы Минхо своими. Ли охотно отвечает, в ответ сминая губы парня. Джисон посасывает нижнюю губу слизывая весь клубничный блеск и отрывается.

—Ты.. ты же теперь мой бойфренд?-улыбается Минхо.

—Да, я твой бойфренд.-улыбается тот и чмокает его в губы еще раз.

—Почему мой бойфренд выглядит как ахуенный кореец на аву?-смеется Минхо и прижимается к Джисону ближе.

—Дурачок..-и обнимает в ответ.

🎉 Вы закончили чтение Бутылочка (минсоны) 🎉
Бутылочка (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя