долгожданный свет

33 1 4
                                    

Наруто мальчик 6 лет с желтыми, как солнце волосами, голубыми глазами, как небо и шрамиками в виде усиков на лице. Ростом мальчик был не высоким. Саске сверстник Наруто с темными, как ночное небо волосами, с такими же черными глазами и светлой кожей.

_________________

Намикадзе уже привык к избиениям, в один из таких дней он почувствовал сильную боль в глаза и у него потекли кровавые слезы. По приходу домой Удзумаки посмотрелся в зеркало, он увидел там шаринган сразу с трем томоэ. Не поняв, что это такое блондин решил пока не кому об этом не говорить.

На следующий день Наруто пошел тренироваться. Прийдя на место Намикадзе встретил Учиху Саске с его старшим братом Итачи Учихой. Итачи подошел к незнакомцу и начал говорить:

 - Привет, я Итачи, а тебя как? - конечно он знал как зовут блондина, но брюнет не забывал правила приличия.

 - Я..Я Наруто - Удзумаки отвечал неуверенно не зная, что будет дальше.

Итачи сразу заметил это и успокоил мальчика познакомив его со своим младшим братом. Старший Учиха решил тренироваться вместе на, что двое согласились. Так же у них проходили тренировки и последующие дни чему оба мальчика были рады. Саске и Наруто подружились и часто проводили время вместе в то время, как Итачи был на заданиях.

В один из дней Наруто вновь сидел у мусорки и плакал прижав колени к себе и плача урывшись лицом в колени. Как вдруг до его головы дотронулись нежно поглаживая волосы. Наруто поднял голову и увидел перед собой мужчину волосы его были длинные темного глубоко черного цвета, кожа бледная, а глаза были желтовато болотного цвета на местах бликов был виден изумрудный оттенок, что насчет зрачка он был тонкий, как игла.

 - Мальчик - обратился мужчина к испуганному, но завороженному ребенку - ты молодец, столько перенес и не сломался - Наруто был очень удивлен его впервые похвалили - как тебя зовут?

 - Наруто Удзумаки-мальчик отвечал с надеждой в голосе.

 - Я Орочимару, тебя ведь не любят в этой деревне? - темноволосый сделал небольшую паузу будто дожидался ответа Намикадзе - пойдем со мной я дам тебе дом где тебя ждут и заботу.

Наруто был поражен таким предложение. Спустя минуту ожиданий мужчина встал с корточек протянул руку ребенку тот же почти сразу же взялся за нее. Рука мужчины была холодна, как лед, в тот момент, как у Удзумаки она была теплой будто сам мальчик нежился на солнце некоторое время назад, а не сидел и плакал опираясь на мусорный бак.

Мальчик с мужчиной уже были за границей страны огня. Вдвоем они уже добрались до деревни звука и зашли в одно из убежищ Оротимару. Там их уже ждал парень его внешность была не столь необычна, как внешность мужчины находившегося рядом с Намикадзе. Его волосы были светлые с сероватым оттенком, глаза темные будто пустые было чувство если засмотреться в них хоть на минуты 2-3 то можно провалиться в бездну его сознания.

 - Орочимару-сама это тот мальчик - его голос звучал леденяще пробирая до костей.

 - Да Кабуто проведи его в комнату и дай одежду - парень взял мальчика за руку и провел в комнату где уже лежала одежда.

POV KANOHA

 - Хокаге-сама - в кабинет быстрым шагом пришел человек из подразделения АНБУ - Наруто Удзумаки пропал говорят он ушел вместе с Орочимару.

 - Послать за ним отряд АНБУ - Сарутоби был очень удивлен и обеспокоен ведь если мальчик и вправду ушел вместе с Орочимару то его могут и никогда не найти.

Спустя несколько дней Намикадзе-Удзумаки Наруто не удалось найти. В итоге Каноха поняла, что продолжать поиски мальчика бесполезно.

END POV KANOHA

Наруто спустя несколько дней все же решился рассказать про шаринган ведь понял, что здесь его ценят в отличии от его прежней деревни. Услышав такую новость Орочимару приказал Кабуто найти информацию объясняющую появление шарингана у мальчика.

Спустя неделю пребывания Наруто в деревне звука Оротимару начал тренировки с Наруто тот на удивление мужчины учился очень быстро. Черноволосый рассказал мальчику о девятихвостом что запечатан внутри него и рассказал почемe у мальчика появился шаринган. Со временем мальчик смог попасть в подсознание и поговорить со своим биджу, узнав что его зовут Курама Наруто подружился в демоном лисом, а тот в свою очередь изредка на тренировках начал давать блондину свою чакру и помогать быстрее регенироваться после изнурительных спаррингов. Спустя несколько месяцев Наруто уже был сильно привязан к Оротимару и ровно наоборот темноволосый был так же привязан к мальчику. Они были как сын и отец. 

_________________

Это мой первый фанфик который я пишу поэтому попрошу вас указать на мои недочеты и еще попрошу вас о идеях для фанфика 

Критику приветствию только в мягкой форме. Так же если найдете ошибки попрошу вас указать на них

Надеюсь что вам понравилась первая часть и вы будете ждать следующей

Нас свели глазаWhere stories live. Discover now