Часть 6

5 0 0
                                    

Уход казалось бы,совершенно чужого человека,сильно подкосил из без того,нестабильное состояние девочки.

Теперь она приходит под мост каждый день. Миша на удивление действительно бросил,он тоже часто приходил в то место.

В один из дней,после уроков,когда Виолетта была одна дома,она вновь пошла в своей любимое место.

-Привет,а ты чего тут? Виолетта робко посмотрела на Мишу. Который все так же сидел на той теплой трубе.

-О Вилка привет. Да я как обычно тут,ты была права. Парень отвел взгляд.

-На счет чего? Виолетта озабоченно посмотрела на парня.

-Ты права,это место особенное. Тут правда будто тебя кто то слышит. И становиться так легко. После ухода Сани я тут каждую ночь сижу,на звезды смотрю. Миша выдохнул.

Виолетта все поняла,поэтому просто кивнула.
И села рядом с парнем.

-Как ты? Она посмотрела на Мишу. Тот смотрел на красивый закат.

-Тяжело,но было хуже,меня ужасно ломало. А сейчас уже нет,от этого конечно легче.

-Ты молодец. Ви опустила глаза вниз.

-Спасибо. Миша достал из кармана пачку сигарет.
-Но он этого я пока не готов отказаться.
Тебе не предлагаю.

-А зря. Виолетта усмехнулась.

-Будешь? Парень удивленно посмотрел на девочку.

-Неа,я шучу,шучу. Виолетта отрицательно помотала головой.

-Пробовала хоть? Я не предлагаю,просто интересно.

Ви помотала головой,это означало нет.

-А родители курят? Миша посмотрел на девочку,которая задумалась.

-Только дудки,да и то,сейчас редко капец. Виолетта посмотрела на парня.

Тот молча кивнул.

-Вилка,а ты одна в семье? А то я чет даже не спрашивал никогда. Миша посмотрел на Виолетту.

-Ну типо одна. И надеюсь что это навсегда.Ви усмехнулась.

-Почему? Типо ты не хочешь там себе сестру или брата?

Трудности у трудныхWhere stories live. Discover now