Я стою жду Наиля уже пол часа, в голову прокладываются мысли о том, что он не придет, быстро прогноз их я продолжила ждать. Прошло ещё минут пять, и за моей спиной послышались шаги. Обернувшись там стоял парень которого я ждала.
- привет, извини, что опоздал.. - сказал тот.
- приветик, ничего страшного) - на самом деле, я замерзла, и немного была зла на опоздание.
- куда пойдем? - спросил Галимзянов.
- даже не знаю, предлагай ты...
- давай, что-ли по парку прогуляемся) - предложил тот.«еще лучшее, не мог что-ли предложить в кафе сходить? Денег не хватает, что-ли?» - пронеслось в моей голове.
- да, давай)..- я все таки согласилась, не хотелось строить из себя какую-то привереду.
- отлично)Мы пошли в сторону живописного парка. На улице конец сентября, достаточно холодно, а я как дура пошла в в лёгкой куртке, и даже шапку не надела...
- а тебе не холодно так?..
- прохладно чуть чуть... - ага, чуть чуть, я уже в сосульку превратилась.
- хорошо, тогда давай в кафе зайдём? - предложил Галимзянов
- можно).. - неужели меня услышали боги...Усевшись в телом кафе я начала потихоньку согреваться.
- как у вас в команде?..- спросил Наиль.
- вроде все хорошо, у вас как? - когда мое тело прогрелось, как будто сама тоже прогрелась.
- тоже все хорошо. Марат передал Диане, что у вас все получится, и пожелал успеха)
- хах, спасибо, я передам)И дальше наш разговор затянулся на долго. Спустя время нам принесли по горячему кофе и какому-то дисерту, уплетая и паралельно запивая мы обсуждали все, начиная от команды, заканчивая до природы... Мы нашли ещё больше общих тем, много смеялись и веселились. Завтра ему в тур, а мне на репетицию, Айсылушка нашла там какого-то гитариста и барабанщика, поэтому мы едем знакомиться!
- хорошо, пока ..) - говорил Наиль, поправляя капюшон от худи.
- пока)... - тот обнял меня, эти объятья не были похожи на те, которые были в Чекмагуе...***
- привет, всем!) - сказала я радостно заходя в студию, ставя на стол несколько ссетов с суши.
- привет, Самирка! - сказала Ди и обняла меня.
- привет, я Карим, барабанщик в этой прекрасной команде) - сказала милый парень и протянул мне руку.
- приятно познакомиться, я Самира, танцовщица) - я ответила на его жест.
- я Ильнур, гитарист) - сказал ещё один парень.
- приятно познакомиться, Самира) - я пожала ему руку.
- как классно, что вы подружились) - не могла не нарадоваться Гильманова.Усевшись за стол, мы принялись кушать. За столом была уютная атмосфера. Оба парня были очень комфортны, у которых было много тем для разговора. С Каримом мы сразу хорошо задружили, и обменялись телеграммами. Вводя его юз, я заметила сообщение от Наиля, я решила, что отвечу ему потом, так как хотелось провести время с командой...
------
Привет, котятки! Давно не писала для вас главу❤️ Делитесь впечатлениями💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце + улыбка
RandomСамира, обычная девочка, которая пришла на концерт своего любимого исполнителя Марата Яруллина, но ещё там есть ее любимый гитарист, Наиль. «что будет если показать сердце?..», пронеслось в голове девушки. Сердечко плюс улыбка, какой же будет ответ...