!Советую читать под песню Play The Part - Two Feet!
Машина останавливается у загородного особняка, он больше походит на викторианский замок, наводит жути своей мрачно серой кирпичной кладкой и почти что полным отсутствием фонарных столбов на территории. Алисия выходит из машины поправляя чёрную лакированную юбку, что предательски сползает на вверх, идёт в сторону входа в особняк, и чем ближе подходит, тем сильнее слышится музыка, что звучит через открытые окна.
Внутри её встречает яркая неоновая вывеска "Happy Halloween", вокруг куча бутафорской паутины и прочей праздничной атрибутики, люди в различных костюмах, каждый воплотил свои фантазии как мог.
— Прекрасная дьяволица, не желаете пунша? - мужчина, чьё лицо скрыто за маской, обращаёт её внимание на себя, он держит поднос с бокалами, что наполнены спиртным красного цвета.
— Не откажусь. - берёт бокал с подноса кокетливо улыбаясь мужчине и крутя локон чёрных как смола волос между пальцев. — Благодарю. - подмигивает ему, прежде чем пройти вглубь здания.
— Алисия! Вот ты где! - подруга в костюме ангела улыбается ей, пока руки её парня прижимают женское тело к себе.
— Привет, Кая ты как всегда прекрасна. - хвалит наряд русоволосой, а затем переводит взгляд на её парня. — Саша, ты тоже не плох. - он одет в костюм греческого бога, и вместе они смотрятся по истине прекрасно.
— Ты так и не сказала мне, чья это вечеринка? - Алисия задаёт вопрос по середине вечеринки, когда в ней уже не один бокал спиртного, а взгляд незнакомого парня что сидит в углу комнаты будто прилип к ней.
— Это вот того парня, который в углу сидит. - подруга кивает в сторону того самого незнакомца, и когда чёрноволосая переводит взгляд на него они встречаются глазами, он улыбается обножая клыки, что были атрибутом к его вампирскому наряду, который чертовски хорошо сидел на нём, что-то разгорается внутри груди, пристальный взгляд на расстоянии трёх метров будто перекрывает воздух.
Он не сводит с неё глаз всё время пока она сидит на диване, прослеживает взглядом как Алисия поправляет копроновые чулки, что обтягивают весьма привлекательные ноги. Этот взгляд нельзя игнорировать, как бы ты не пытался, поэтому она постоянно возвращается глазами на парня пока общается с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prey/Добыча [Куертов/Kuertov]
Fanfiction-Halloween au. Вечеринка в честь хэллоуина оборачивается неожиданным открытием. (ДИСКЛЕЙМЕР! присутствуют откровенные сцены, отклонение от канона, сингл)