вижу у тебя зубы лишние?

103 8 16
                                    

И тут свет включает Вова...
-☁ну все, мне надо что бы за меня свечку ставили. А у меня еще бок простреленный, ну прям вообще кайф☁- подумала Карина не поворачивая голову на Вову.
-на пару часов? На пару часов блять ушла?! -спросил Вова и ударил по стенке.
-ты блять где шатаешься?! -спросил Вова крича.
-я же говорила, ну по делам- сказала девушка повернувшись на Вову.
-интересно, ты сказала вечером или на пару часов. Щас блять почти два ночи!-начал кричать Вова.
-ну, так сложилисб обстоятельства- пыталась ты отмазатся.
Вова не хотел слушать тебя поэтомц подошёл и дал сильный подзатыльник. Из за того что ты еще не так сильно отошла от того что было пару часов назад, а именно от операции, то от подзатыльника послышался звон в ушах.
-☁пипидастор, чтобы тебя камаз переехал☁- подумала ты вставая с пола.
голова трещала от подзатыльника Вовы. Чуть позже ты сняла обувь и прошла в комнату. В комнате ты увидела что Даша спала.
-☁ну вот и дрыхни, пипидасторка☁- подумала девушка и пошла к шкафу.
взяв одежду чтобы спать, а именно штаны и футболку чуть выше кален, ты направилась в ванну. Когда девушка зашла в ванну она сразу сняла платье испачканое кровью, кинув его в стиральную машину девушка решила принять душ. Включив в воду, ты сразу залезла в теплую ванну. Через 5 минут ты сидела в красной воде из за отстатков крови на теле. Когда ты вышла из ванны ты была уже в футболке и штанах. Пройдя в комнату ты легла на кровать и просто смотрела в потолок, а после уснула.

*следующий день*
проснулась ты в 8:34 на улицах почти рассвет. Встав с крови ты сразу направилась в ванну, бок живота болел невыносимо причину боли ты не понялапоняла, но ты особо на боль не обращала внимания. Зайдя в ванну ты начала умываться, чистить зубы и тд. Через минут 10 ванная комната была свободна. Зайдя в комнату ты сидила на кровати и смотрела в не куда.

через пару минут дверь в комнату открывает Марат.
-можно? -спросил неуверенно Марат.
-заходи- сказала ты смотря в стену.
Марат подсел рядом и начал говорить.
-ты на Вову не злись, он же как лучше хочет. Кстати ты где вчера была? -спросил Марат смотря на тебя.
-гуляла, с друзьями- сказала ты, не отрываясь смотря в стенку.
-ясно.. Да чо ты в эту стенку уставилась?! -спросил Марат не понимая зачем ты смотришь в стену.
-ты дебил?! Это портал в другое измерение- сказала ты брату.
Марат лишь закатил глаза и вышел из комнаты. Ты встала с кровати и подошла к шкафу. Взяв от туда футболку и джинсы пошла одеватся. Когда ты оделать ты пошла к Марату.
-Марат- сказала ты тихо, брат не спал поэтому услышал шепот.
встав с кровати Марат подошел к тебе.
-чо- спросил Марат тихо.
-погнали, ну.. Прогуляемся-Прогуляемся- сказала ты Марату.
(конечно они не прогуляются)
когда Марат оделся вы взяли ключи и вышли из квартиры. Выйдя на улицу, ты сразу протянула одну сигарету Маратику, а вторую оставила себе.

они знают где ты.. || Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя