часть 4 или Затишье перед Бурей

17 0 5
                                    

С того момента прошло больше 3 месяцев.
Многое произошло с того момента.
Столпов стало на двое больше, Саконджи Сабито и Саконджи Сакура.

Её нашли полу живой в лесу не очень далеко от места жительства семьи Убуяшики. Оказалось, что Фортуна отдала свою свободу ради жизни младшей, а произошло это так...

Фортуне (Черному Огню) и Сакуре (Дракону Растений) дали задание уничтожить каких то людей, что мешали другим жить. Они успешно всех убили и пошли назад, но... Все, что так защищает повелитель Черного Огня всегда в опасности. Томиоку-младшую схватили, Сакуру избивали. В итоге она на что-то согласилась и младшую перестали бить, Фортуна дала ей жизненных и магических сил выжить пять дней и ушла, когда деревья были в метре от уходящей та обернулась
-Прости, если сможешь. Пожалуйста, прости. - грустно улыбнулась и ушла.

- Дети мои, я вас поздравляю в пополнением. И отдельно тебя, Томиока Гию, ты научился улыбаться и снова обрел семью. - улыбнулся глава.
- Благодарю, вас!- с непривычной улыбкой ответил Гию.

После ухода главы все обступили брата и сестру.
- Я Мицури Канроджи, будем друзьями. - почти оглушила их девушка. - Ах, да. Столп любви.)
- Тенген Узуй. Столп звука, вы оба блестящие - ярко улыбнулся мужчина.
- Меня вы знаете, Шинобу Кочо, столп насекомого. - улыбнулась привычной улыбкой девушка.
- Я РЕНГОКУ КЕДЖИРО, СТОЛП ПЛАМЕНИ! БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ! - из-за этих криков Сакура спряталась за брата и Томиоку. - Извини, напугал?
- Ддда, нет. Просто пока я была с сестренкой.... Всем нам было запрещено разговаривать без разрешения. Вот я и не привыкла к крикам. - немного напугано, но улыбнулась персиковолосая.
- Вот это правила. Как вы там общались? - Обонай.
- Общались? А вам это разрешается? - с шоком на лице спросила Сакура.
- Вам нельзя общаться?! - все
- Поправочка, нельзя было. Мы устроили бунт. И нашего "господина" - с неприязнью сказала слово - убили - отрубили голову.
- Ого... - Токито
- Бедное дитя, пережила так многое. (думаю не надо объяснять кто это сказал.)
- А кто это сделал? Надеюсь, это было ярко? - Узуй
- Да. Было интересно смотреть на бой главы и Угля. Но мой друг не выжил. Слишком много ран и потеря крови. - спокойно сказала Саконджи-младшая. - И злые люди.

"Она смирилась с этим так легко?!" - подумали все.

- Не беспокойтесь. За него отомщено))). За одного война его лучший друг, или же подруга, должен отомстить.

Тишина.

- Вы наверно хотите знать как? - все кивнули - Об этом не бойтесь - Она улыбнулась - я мстила не людям, хотя они заслужили, я мстила: демонам, монстрам, полу-зверям, вампирам и полу-людям. Много их полегло)

Спустя два дня, после этого разговора, глава получил письмо.

"Дорогой глава (сначала написала шалааава, пхпхх), пишет тебе Кагерей Убояшики. И вот зачем, давно мы с тобой не виделись и не общались. Почему бы нам не встретиться в лесу, не далеко от деревушки Мёдоуказчик*? Тебя и хашира приведут огоньки. Буду там в день Кровавой жертвы.

Твой любовью твой старший брат Кагерей
или господин Лордов."

Когда на собрании прочитали это письмо, Сакура побледнела.

- Что-то случилось - глава
- Госпожа хаширо Дракона Растений побледнела.
- Девочка моя, тебе плохо?
- Оккояттта-сама, он правда Ваш брат?
- Да - немного насторожено сказал упомянутый.
- Хоть кто-то из вас знает, кто такие Лорды? - ударение на последнем слове и в ответ лишь отрицательные знаки головами.
- Сакура, расскажи нам о них. - глава

- Эх... Лорды... Это великие люди. Войны. В прошлом могут быть Уничтожителями**. В прошлом поколении их было 25. В этом их всего лишь четверо: Лорд Змей, Лорд Огня, Лорд Пламени и Лорд Смерти. Каждый из них не просто человек, они все Аномалии, то есть как демоны(в них есть кровь других существ), но добрые. Двое последних, Лорды Пламени и Смерти, самые сильные и кто-то из них является Великой Аномалией. Это тот человек... то существо, что обладает кровью пяти существ, считая человеческую. Насколько я помню.... - девушка замялась - когда... сестреннку ззаббиралли (заикается) она согласилась стать Лордом, но её прозвища я не помню, когда объявляли Лордов.
- И какое у неё прозвище? - глава (все остальные переваривали инфу)

- Черный Огонь. - после минутной тишины тихо ответила Саконджи-младшая.

спустя минуты три тишины глава завершил собрание, так как наступил вечер, а "детям" пора спать.

После собрания

- Сестренка, давай вместе где-нибудь переночуем?
- Давайте у меня?- Гию.
- Давайте - мило улыбнулась девочка. (ей 17)

Ночь прошла спокойно (ааааа, вот бы мне так!) и проснулись они все вместе в обнимку.

Примечания:
Мёдоуказчик* - птица живет в Африке, помогает людям и зверям найти улей или дупло пчел. После требует свою долю.
Уничтожители** - уничтожает не только демонов и других, но и людей, если им скажут.

---------------------------------------------------------------------
И так новая глава.
bhf20BHF@0/, Вы просили вот)))

И читатели, что-бы я знала что это кому-то нужно, пишите в комментариях о проде.

Извините, за ошибки. Реакции на эту дичь тоже жду).

О чем вы хотите читать дальше? Пишите.

752 слова

Изменение в Томиоках. (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя