Глава 1: Холодный пот

6 0 0
                                    


– Да мне плевать! Где эта гребанная Пандора, которая чужие ящики открывает?!!

– Воу-воу, вообще-то это был её ящик. – парирует Дима, осознавая, что это похоже к нему.

– Да, но этот был не твой!

*Несколькими часами ранее*

Начало лета было поистине прекрасным. Виктория возвращалась с финального заседания суда. Она победила! Издательство снова всецело принадлежало ей, а долги, издержки и несмываемый позор перешли к её бывшему.

- Ало, милейший, – заговорила она, довольно щурясь на солнце, – да! Новости прекрасные, спасибо за содействие! Тонны потраченных нервов стояли этого. Ага, да, но впереди всё равно не простое время, надо заново расцветать! И ещё, кажется я тут видела пару репортеров, пусть пишут, что хотят, но ты помнишь, надо сделать так, чтоб мои фотки не светились. Спасибо, ты бесценный.

Проходя мимо цветочного, девушка вспомнила, что забыла достойно поздравить сестру с успешной сдачей экзаменов. Букет её любимых гортензий и тортик – показались Виктории отличным началом.

– Жекаааа, иди скорее сюда. – крикнула Вика, торжественно входя в квартиру. – Жеееееек.

Никто не появился.

Виктория скинула туфли, уронила с плеча сумку с документами и прошла в просторную кухню-гостинную. Поставила торт на стол и положила рядом цветы. На ходу снимая платье она прошла в свою комнату, быстро переоделась в домашний халат, сняла украшения, заделала короткие волосы в хвост и пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало, она тихонечко сказала:

– Ты справилась, моя девочка, ты молодец.

Вика поставила торт в холодильник, а цветы в вазу. С особым вниманием она поправила ленточку, которой они были перевязаны. В такой маленькой детали, как этот красный бантик, для Вики и было самое настоящее ощущение праздника и счастья. Она ещё нашла свечи для торта и решила из зажечь, пусть до дня рождения ещё оставалась пара месяцев. Вике хотелось всеми доступными способами подчеркнуть переход из череды несчастий в светлое будущее. И она пошла за сестрой, чтобы разделись с ней этот чудесный момент. Хотя не была уверена, что та всё-таки дома.

Девушка постучалась в дверь, на которой появился новый постер "Небезопасно attention". И услышав крик тут же открыла дверь. В неё была тут же запущена подушка, пойманная на подлёте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Контейнер: цена ошибки - твоё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя