Время в лагере пролетело слишком быстро, мы даже оглянуться не успели, как смена подошла к концу и что через пару дней нам всем придется разъехаться. Но прежде чем приступить к рассказу всей истории, которая со мной приключилась, я немного расскажу о своих друзьях. Сюзи, моя лучшая подруга с которой мы заселились в одной комнате. Ночью нам нередко влетало от вожатого Джина за то, что спать мы ложимся позже всех и наш смех слышен аж на первом этаже. Напротив нашей комнаты жили два парня : Ким НамДжун, мой старый друг, которого я даже не рассчитывала увидеть в нашем лагере, и Пак Чимин , "Мистер мускул", с которым я познакомилась в начале смены. Почему "Мистер Мускул", спросите вы? Потому что он действительно был мускулистым и нередко светил свои прессом. Но несмотря на свою шикарную комплекцию он никогда не таскался по девчонкам и был очень добрым и дружелюбным. А теперь я приступлю к рассказу истории.
Днем на улице было ужасно жарко и из-за такой погоды нам всем не хотелось покидать прохладным корпус. Я вместе с Чимином возвращалась с обеда. Ела я медленнее всех и поэтому отряд меня никогда не ждал, а вот Чимин сидел со мной за одним столом и всегда терпеливо дожидался , когда я наконец домучаю отбивную, пару раз ткну вилкой в макароны и убедившись в том, что никакие макароны в мой желудок уже не лезут , приступлю к соку. Но аппетита чаще всего у меня не было из-за жары, и когда я совсем отказывалась от еды, дожидаться меня приходилось не только Чимину , но и Джину , который ругал меня за отсутствие чувства голода и грозился начать кормить с ложки, если я сама не приступлю к этому . Да, такие случаи все таки происходили, и не раз. Но сердиться на Джина я никак не могла, потому что прекрасно понимала, что вожатый беспокоится за меня и всегда и везде следит за нашим отрядом как мама-курочка.
Когда наконец произошло чудо и я покушала, мы с Чимином вдвоем пошли в корпус на тихое время. Чаще всего на тихом времени мы вчетвером сидели в нашей с Робин комнате и разговаривали, или придумывали вечерние мероприятия. Но сегодня я слишком устала и мне хотелось спать, так что я даже не знала, смогу ли я сама дойти до корпуса, или же Чимину придется меня тащить. Солнце начало палить еще сильнее, чем утром, и это было ужасно. Хотелось освежиться в бассейне, но сегодня наш отряд был в пролете , и так как мы были самым старшим отрядом , нам приходилось устраивать уличные развлечения для остальных детей . Одним словом, сегодняшний день был самым отвратительным. Когда мы все таки дошли до корпуса и зашли в него, со второго этажа спускался Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с красивым ароматом
FanfictionКак бы вы отнеслись к человеку, который признался вам в симпатии в последнюю день в лагере? Возможно, вы бы на него рассердились или же просто проигнорировали, как это происходило в большинстве случаев у большинства девушек. Но лично я чуть лопнула...