За окном ливень. Наверное, это лучшая возможность, укутавшись в плед, думать о жизни. Находясь в отношениях, в которых ты не являешься чем-то важным, очень сложно ценить себя. Когда ты вынуждена постоянно жить в негативе, завуалированном под заботу, тяжело распознать грань того, что хочешь ты, а что тебе пытаются навязать.Вот уж не думала, что когда-то мой мужчина, которого я люблю сможет так поступать со мной. Каждый раз, когда завожу тему о наших отношениях, мне говорят, что я сильная и все будет хорошо просто нужно немного подкорректировать свое поведение. И что не смотря ни на что он меня не бросит. От моего любимого человека, который был для меня опорой, остались только воспоминания. Я понимаю, что не верну прошлое. Он превратился в настоящего энергетического монстра, который так и хочет вцепиться в меня и не отпускать.
Школа закончилась. Начались каникулы. Последняя возможность насладиться летними деньками с подругами. Идеальная пора для начала новой жизни. Вскоре мы разъедемся по разным городам, пытаясь стать теми, кем хотели.
Собравшись с мыслями, я приняла резкое и очень спонтанное решение. Быстро выскочив из своей комнаты и спустившись вниз, выскочила на улицу.
– Адель, ты что творишь? На улице ураган. Вернись немедленно! - кричала мне с порога мама.
На улице ужасный ливень, который так и хотел меня повалить с ног. Я бежала по мокрой тропинке в сторону дома Тома. Я чувствовала прилив адреналина. Холодные капли дождя казались горячими, а ветер теплым и нежным бризом.
Добежав до нужного мне дома, я скорее поспешила позвонить в дверь.
– Адель? Что ты здесь делаешь? - это единственное, что сейчас тебя волнует? Что я тут делаю?
– Том, выслушай меня. Я приняла решение. Я хочу с тобой расстаться. Ты сам понимаешь, мы отдалились друг от друга. Я не хочу больше себя мучить. Это все равно случится. Мы не можем прийти к взаимопониманию, находясь в полуметре друг от друга, что тут говорить о расстоянии. Так будет лучше, прости, – я развернулась и хотела уже быстро уйти.
– Не переживай, я тебя не виню. Не все могут хранить чувства и верность на расстоянии. Спасибо, что сразу мне об этом сказала, - он стоял с лицом, будто это я во всём виновата. Он снова все переворачивает.
– Не смей выставлять меня виновной! Не в это раз! Хватит, Том, я изо всех сил пыталась сохранить наши отношения. Старалась быть для тебя хорошей девушкой. Делала все, чтобы тебе было хорошо со мной, а что делал ты!? - я подошла к нему впритык и ткнула пальцем ему в грудь. - Вместо того, чтобы быть для меня поддержкой, ты тусовался с Тедом. Вместо того, чтобы начать работать над отношениями, ты сказал, что все проблемы во мне. Вся твоя агрессия, которую ты постоянно выливаешь на меня, это все из за того, что я неправильно себя веду! Даже сейчас ты все перевернул.... Хватит строить из себя жертву. Поиграли и хватит, - он смотрел на меня с таким надменным лицом, будто я ничто в его жизни.
Развернувшись, я тихо пошла домой. Он не сказал больше ни слова. В душе мне было больно, слезы лились градом , но я знала что дождь все спрячет. Спрячет всю мою боль. Я снова стану сильной. Я смогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной гонщик 18+
Teen FictionЯ верю, что люди рождаются уже с предначертанной судьбой. Верю в судьбу, но ни за что не поверю в справедливость этого мира. Меня зовут Адель, и я расскажу вам свою историю. Историю, которая перевернула мой мир и не оставила шансов не влюбиться.