Часть 2

26 1 0
                                    

После люка, мы увидели Ариса.
— Привет Томас.— Арис.— Достал ее?— спросил тот.
— Да.— Томас показал карту.
Он почти залез под кровать.
— Млжет вы и правы, что я параноик, но я должен все проверить... Прикройте меня.—он залез под кровать.
— И что ему не сидится на одно месте?— спросила я ребят.
*********
Я лежала на кровати, рассматривая статуэтку Чака. Я ее положила возле себя.
— Прости меня Чак, я не уберегла тебя..— прошептала я, что бы никто не услышал.
Из под кровати вылез Томас, я резко встала с кровати, он куда то спешил. Он начал всех отталкивать.
— Надо уходить!— кричал Томас.
— Что случилось Томас?— нервно спросила я.
— Она еще жива!!—он пытался забрикадировать дверь.
— Кто??— спросил Ньют.
— Ава!— резко ответил Томас
— Ты можешь объяснить?— чуть ли не крича спросила я.
— Это ПОРОК!— крикнул Томас— Это все ПОРОК. И всегда был ПОРОК. — Он взял Матрас и положил ее на дверь.
Ньют схватил того за руку и спросил. — Что ты там видел..?
Мы вылезли из люка. Я вышла из него. Арис остановился.
— Я должен кое что сделать!— к нему сразу подошли.— Вы же хотите выбраться. Идите. — Уинстон пошел вместе с Арисом, а мы побежали за угол, но вдруг к нам навстречу шла женщина.
— Что вы здесь делаете?— спросила она. Мы огляделись.
Тут замигали мигалки. Мы побежали вперед вместе с женщиной. К нам на встречу бежал мужчина с автоматов, увидев нас, он начал стрелять. Мы спрятались за углом. Минхо взял все в свои руки и набежал на того, от чего он упал и потерял сознание. Мы подбежали к ним. Томас забрал оружие. Мы снова побежали. Залетев в мед пункт, Томас поднял оружие и начал искать Терезу.
— Где она?— крикнул Томас, он повернул голову вправо и увидел ширму, он отдал автомат Минхо, подошел к ширме и резко ее открыл, там была Тереза. Увидев Дженсона, мы начали брикадироваться. Когда мы зашли за ширму Томас взял стул и начал бить по окну. Я держала Терезу, что бы та не упала. Томас перелез первый. После него Тереза, Ньют и я, Ньют держал мою руку что бы я смогла перелезть. Мы подбежали к двери, Томас сказал держаться рядом с ним. Он открыт дверь и оттуда выскакивает мужчина, Томас в него стрельнул. Я смотрела на все в шоке. Я рванула за Томасом. Подбежав к двери, Томас достал карточку и начал ее проводить.
— Томас быстрее!!— торопила я.
Из угла появляется Дженсон.
— Томас!— прокричал тот, мы повернулись к нему. Он поднял на него оружие и начал подходить к нему.
— Открой дверь! — крикнул он.
— Я пытаюсь спасти вам жизнь!— он пытался нас переубедить.
Я пыталась открыть дверь. Я сматерилась и тут открывается эта дверь. Оттуда появляются Арис и Уинстон. Я улыбнулась и забежала .
— Томас быстрее!!— прокричала я.
Он кинул оружие и начала бежать в сторону двери. Дверь начала закрываться. Все кричали что ты тот успел. Томас залетел и дверь закрылась. Арис сломал механизм, что бы те не смогли зайти. Томас показал средний палец. Я копалась в карманах убитых охранников, ища пистолет, я достала из его кармана пистолет. Забрала его накидку, нацепила на себя и побежала за ребятами. Мы подбежали к выходу, открыли его и рванули за Томасом. Пока я бежала, я положила пистолет в карман. Мы забежали в какое то помещение. Никого не было.
— Что это за место..?— спросила я.
Томас хотел пойти дальше, но его остановила Тереза.
— Томас объяснись.— Томас остановился и подошел к ней.
— Это ПОРОК. — он начал объяснять.
— И что нам делать..?— Ньют.
— Не знаю..— Томас пожал плечами. Тут меня разбомбило.
— Томас! Мы пошли за тобой, в теперь ты не знаешь куда идти?!?!!— он посмотрел на меня и опустил глаза.
— Зря я только пошла. —я закрыла лицо руками.
Я подошла к стене и облокотилась на нее.
— Подождите..Дженсон что то говорил про людей скрывающихся в горах. Про армию.— сказал Арис, я посмотрела на него.
— Правая рука..- тихо сказал Томас.
— Люди в горах? Я правильно поняла?!— нервно спросила я.— Это твой план?— он смотрел на меня и ответил — это наш единственный выход. Я смотрела на него хмуро.
— Черт, ты идиот Томас! Надо было сначала думать куда нам идти!— прокричала я со злостью.
Вдруг нас окликнул Уинстон.
— Минхо посвяти.— Минхо освятив, мы увидели следы. Я подошла к ребятам и мы все вместе пошли по следам. Тут мы дошли до какой то двери, Минхо и Уинстон ее открыли и мы зашли внутрь.
— Зачем мы вообще пошли по следам? Вдруг тут еще шизы какие нибудь будут.— прошептала я.
Я взяла что со стола, это оказался нож, я его положила в карман.
На полу были вещи. Я взяла теплые штаны и одела их на свои шорты. Томас, Минхо и Арис пошли искать кого нибудь, а мы остались тут.
— все проблемы только из за этого парня.— со злостью прошептала я, намекая на Томаса. Пока я осматривалась я увидела манекены. Я дернулась.
— Какого..?— Я отошла.
— Все в порядке?— крикнул ньют.
— Да да..— я дальше осматривалась. Я нашла толстовку, взяла ее, сняла с себя мастерку того охранник. Надела ее, положила нож и пистолет в штаны, я взяла статуэтку с мастерки и положила толстовку, застегивая ее карманы. Начал появляться свет. Мы услышали крики Томаса и Минхо. Мы вышли с этой комнаты и увидели, Арис с Уинстоном. Я увидела Томаса и Минхо. Они кричали что бы мы бежали, за ними мы увидели шизов.
••••••

Ты его успокоительное./ бегущий в лабиринте 2 часть.Where stories live. Discover now