— Сань Лан, скоро будем ужинать. — произнёс Се Лянь, помешивая почти готовый суп.
— Хорошо, Гэгэ. — улыбнулся Хуа Чэн, наблюдая за ним. Он сидел за столиком в храме Водяных Каштанов. — Пахнет очень вкусно!
— Это блюдо меня научила готовить одна дева, поэтому должно получиться съедобным.
Демон открыл рот, чтобы похвалить принца, однако тут же с растерянным видом закрыл его. Если сейчас он согласится, то признает прошлую готовку Гэгэ несъедобной, но если скажет, что это не так, то назовёт этот суп таким. Поняв, о чем подумал Хуа Чэн, Се Лянь засмеялся.
— Ты единственный, кто хвалит мою готовку, но я действительно хочу накормить тебя чем-то вкусным. — принц взял тарелки и налил приготовленный суп. — Вот, попробуй.
Сань Лан опустил ложку в дымящийся бульон, аккуратно подул и попробовал. Он поднял на Се Ляня глаза полные ещё большего восторга, восхищения и трепета. Не говоря ни слова, он быстро доел свою порцию, не обращая внимания на обжигающую горло жидкость.
— Сань Лан, не торопись! Обожжешься! — заволновался мужчина и подал ему стакан прохладной воды. — Там ещё целый котёл супа.
— Гэгэ! Твои золотые руки владеют кулинарными способностями так же хорошо, как и боевыми.
— Не неси чепухи. — смущаясь, проговорил Се Лянь. Он взял опустошённую тарелку демона и налил добавки.
— Это чистая правда! — воскликнул он со всей уверенностью, а после капризно протянул. — Теперь мне стало интересно, кем была та дева, что поделилась с Гэгэ этим рецептом.
— Она была сильной духом и очень любила свою семью. Это немного грустная история, Сань Лан. — ответил принц, тоже пробуя получившийся суп.
***
Се Лянь шёл по деревянным мосткам. Это было приятное место. От него веяло свежестью и летним зноем, люди здесь были приветливы, хотя глава этого Ордена всегда ходил хмурым. Мужчина видел его пару раз.
Резиденцию клана Цзян окружало множество рек и озёр, в которых жители выращивали лотосы для продажи. Принцу нравился запах, что разносился от этих цветов по всей округе. Вдруг он услышал чей-то тихий вздох. Посмотрев по сторонам, Се Лянь увидел призрака, сидящего на причале. Он был еле виден, слишком слабый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суп с корнями лотоса
FanfictionОднажды Се Лянь встречает призрака девушки, у которой осталось незавершенное дело. Вот только для того, чтобы ей помочь, принцу придётся научиться готовить... Вдохновилась этим: https://vk.com/wall-194370664_49408