16 глава

49 8 5
                                    

-поспим и утром пойдем обратно, представляю как мама будет зла-мы все рассмеялись

-ну только есть одна небольшая проблема, которой я уверена вы будете не особо против.

-какая?-сказали мы с Нугзаром одновременно.

-у меня только одна гостевая комната.

-ну это не проблема. Нам скоро каждый день так жить.

-ага

-надеюсь меня на свадьбу пригласишь?

-тебя в первую очередь.

-так, о свадьбе попозже поговорим, а сейчас я пошла покажу вам комнату и пойду по делам.

-хорошо, а что это за дела у тебя такие?-я улыбнулась.

-ну очень важные-она повела нас в соседнюю комнату-вот, встретимся на ужине.

-хорошо!-она ушла, а мы зашли в нашу временную комнату.
Комната оказалась уютной, с большими окнами, откуда открытлся вид на цветущий сад. На стенах висели фотографии, запечатлевшие моменты счастья, искренности и дружбы. Я заглянула в угол, где стояла стена с книгами - старые тома притягательно манили к себе. Нугзар, казалось, тоже оценил атмосферу.

Я прижалась к Нугзару, его присутствие дарило спокойствие в этом беспокойном мире.

-мы должны что-то придумать, чтобы отвлечься, - шепнула я, глядя на книги в углу. Нугзар подошёл и поинтересовался:

-ты любишь читать?

-да, особенно о приключениях.

Я подошла с интересом к стеллажу с книгами и начал читать их корешки. Выбор пал на синию толстую книгу с названием "Эхо ушедших дней".

После легла на кровать и стала читать, Нугзар же просто лёг мне на живот и уснул. Одно рукой я держала книгу, а второй гладила его по голове.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя