Глава 10. Ну вот мы снова и супруги

242 20 1
                                    

POV: Гарольд

Когда Малфой ушел и я вздохнул с облегчением.  Драко конечно мой друг и всё такое... Но всё же... Между Драко и Томом, который является моим любимым мужем, я выберу Тома. Так что, думаю со своими тараканами он и сам в силах разобраться. И вообще!...

Додумать я не  успел так как Том обняв меня за талию со спины, целовал меня в шею.

Как же я скучал по этим поцелуем. Я словно таял в руках мужа, а ведь он сейчас просто целует меня в шею... Что же будет дальше.

POV: Автор

Пока Гарольд выяснял отношения с Драко, Том успел принять душ, поэтому как только понял что любимый остался один, он тут же пошел в атаку.

Как же он давно не обнимал мужа за талию, а как давно не целовал его шею... Великий Салазар помоги ему сохранить контроль и не ранить любимого.

Том целовал шею Гарри, медленно проделываю поцелуями путь к чувствительной зоне Гарри. 

По телу Гарри пробежала дрожь, как соскучился по касаниям мужа, он даже не представлял что чувствовал Том, столько времени думать что любимый умер, что он больше не прикоснётся к нему... Гарри бы не выдержал. Поэтому... Несмотря на то, что он хотел проучить любимого за его поведение и безрассудство он решил что дать мужу немного воли. Но потом... Ух, ему точно не поздоровится.

Пока Гарри витал в своих мыслях, Том запустил свои шаловливые ручки под рубашку мужа, по хозяйские касаясь где ему хочется. Он нежно провел кончиками пальцев по рёбрам любимого, чувствую как он задрожал всем телом, Том осмотрелся комнаты у воронов сильно отличались от комнат других факультетов.

Стены были тёмно синего оттенка, пол был сделан из тёмного дерева, что добавляла некой таинственности, большое окно открывало вид на Черное озеро, с левой стороны от окна стояла двухспальная кровать и тёмного дерева с тёмным постельным бельём и синим покрывалом.  А справа от окна стоял удобный мягкий дивон в синих тонах, также было несколько стеллажей и полок, а также стола.

Отметив что здесь кула уютней чем на слизерине, Том потянул разнеженного Гарри в сторону кровати осторожно упуская его на неё и нависая с верху. Он наклонился и нежно поцеловал гарольда в губы, не пытаясь его углубить, Том нежно сминал губы любимого. Отстранившись когда воздуха стало не хватать Том стал избавлять любимого от лишней одежды, снял с него рубашку и нежно провёл рукой по груди пальцами легонько задевая соски, от чего Гарольд громко простонал, в наслаждении закрывая глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ни что не разлучит нас~Место, где живут истории. Откройте их для себя