У Джима за всю жизнь не было проблем с принятием решений.
Может быть, потому что их часто принимали за него, а может быть, решения, которые он принимал, не имели большого веса и почти ни на что не влияли.Сейчас, сидя за кассой в магазине, Джиму хотелось одного: кофе. В помещений было холодно. Кто-то из его коллег пожаловался на жару, – видимо, не один, а несколько, потому что одного человека не стали бы слушать – и теперь прямо около кассы стоял напольный кондиционер, пришпоренный к полу, чтобы пьяные покупатели или недовольные чем-то работники не снесли его. Директор отвалил за него большую сумму денег и не хотел, чтобы он сломался через месяц.
Джима ещё немного спасала кофта, но не сильно.
Он кивнул заказчику. Взял из шерстистой лапы клочок бумаги и развернул. Это были координаты товара.
Метро. Ничего удивительного.Вздохнув, продавец оставил бумажку на кассе, встал и ушёл в подсобное помещение – сделать кофе. Заказчик ушёл, и теперь он остался один.
Лампочка в подсобке светила слабо, а потому Джиму почти вслепую пришлось нашаривать в ящике над столом кружку. Он чуть не разбил её.
«Лучше бы свет заменил» — подумал про себя продавец.
И правда, лучше было бы поменять лампочки в магазине, чем покупать кондиционер.
Скоро осень, и так будет холодно. Кондиционер не понадобится и будет пылиться в подсобке до следующего лета. Занимать много места. Андрей Валентинович будет ворчать, что нерационально растрачивается пространство. А как его рационально используешь, если эта махина, занимающая около кассы почти всё свободное пространство, в подсобке будет мешаться ещё больше?
Пока Джим, задумавшись, наливал в кружку ароматный напиток, колокольчик над левой дверью звякнул.
Он вздрогнул от неожиданности, но, благо, ничего не пролил. Выйдя в торговый зал, где было чуть светлее, посмотрел в красные глаза друга.
– Привет! — улыбнулся Руби.
– Привет, — буркнул Джим и поставил кружку на кассу рядом с монетницей, внутри которой разместилась реклама семечек.
Джим, хоть и жил и работал в России – никогда не пробовал семечек.
Рубен оглядел непонятную для него штуку, стоящую около кассы. Поднёс руку поближе и тут же отдёрнул: стало холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Освобождение»
Novela JuvenilВоспоминания - сложная штука. Их легко потерять и сложно вернуть. Джим - продавец в самом обычном продуктовом магазине, работает в ночную смену и страдает бессонницей. Он почти ничего о себе не помнит. Только неподвластные ему отголоски воспоминаний...