утро, Юна как всегда проснулась и пошла делать свою рутину, умываться и так далее, утром в её комнату зашёл брат.
- Юна, ты в универ идёшь? - спросил Джисон смотря на сестру.
- ну конечно, а я должна типо не идти туда? - сказала Юна с удивлением.
- собирайся, я жду. - сказал Джисон и вышел с комнату, а Юна начала одеваться.Юна любила всё милое, одев всё, она пошла к брату.
***
хах, это прошлое, Юна сейчас очень изменилась, с доброго характера, он стал намного хуже и не выносливее, даже сам брат съехал от неё, так как не мог терпеть её.
она как обычно проснулась в своей мрачной обстановке, встав, она пошла в ванную, умылась и приняла душ, потом пошла к зеркалу, накрасила ресницы чёрной тушью, сделала ровные стрелки, и накрасила красным тинтом губы, после этого она оделась.
Юна носила кроссовки только на высокой подошве, так как была она маленького роста, 165, все остальные были в её окружении 170 и выше ростом.
пришёв в участок, она сразу показала пропуск охране, и прошла туда, потом пошла сразу же к автомату с кофе, так как никогда утром не завтракала, тут в помещение заходит не понятный парень, рост около 173 см, Юна только мельком зыркнула на него, и пошла в кабинет к Бан Чану.
- доброе утро - сказала Юна заходя в кабинет и закрывая дверь. После этого дала кофе Чану.
- доброе, спасибо - сказал Чан когда Юна поставила кофе на стол.
- незачто, ну что там с делами? - спросила она, паралельно садясь на стул.
- новых нету, только закрытые - сказал Чан.
- а, ну, хорошо, тогда надо писать по тихоньку отчёты. - сказала Юна и они принялись это делать.спойлер к следующей части:
- чего пялишься?
- на идиота смотрю.