Проходило время. Ян всё также невыносимо скучал по щеночку. У него есть всё: карьера, девушка, родители, своя квартира, деньги... Но у него нет его любимого старшего брата... В какой-то момент Чонин закрывает глаза, падает и сразу теряет сознание. Он очнулся в каком то помещение, на вид ему знакомое. Вдруг он вспомнил что точно также выглядела комната Сынмина. Всё в точь точь как было в последний раз когда он в неё заходил, те-же предметы, такие же обои светло голубого оттенка. Единственное что отличалось это - большой канцелярский нож, лежащий посередине стола.
" Как же я устал жить. Все думают что я оправился от смерти Сынмина... Но это не так... Я не могу больше! Хочу покончить с этим! Хоть он мне и запретил это делать, зато мы воссоединимся на небе!" - недолго думая после этих мыслей, он схватил канцелярский нож и провёл им себе по шее...
Ян начал дёргаться в предсмертных судорогах, как вдруг услышал голос Кима. Он разобрал несколько слов которые тот говорил, это были слова "очнись", "я тебя люблю" и "не покидай меня". Чон, услышав эти слова расплакался. С силой дёрнувшись он... Сел на кровати? Да, он сидел на кровати, а около неё примостился Сынмин. Увидев его, Ян потерял дар речи, а после громко зарыдал. Кима испугало его поведение.
- Тише... Прошу не плачь лисёнок! - Среагировал старший и прижал младшего к себе.
Через некоторое время Чонин перестал плакать.
- Ого... Ты научился утешать? - Спросил он.
- Да... Ну ладно... Я позову медсестёр, им всё таки надо сказать что ты очнулся. - После Ким ушёл.
Только тут Ян понял где он находится. Он в больнице, но как он сюда попал? Почему он здесь вообще? Его мучили вопросы. Вскоре пришли медсёстры, осмотрели его и снова оставили его одного. На его вопросы где Сынмин? Они ответили: " Молодой человек только что ушёл. Вам нужен покой, но завтра он придёт снова". Тогда Ян спросил "когда его выпишут из больницы", ему ответили что через 2 дня. После ему выдали его телефон и сказав, что скоро ему принесут обед, они ушли. Открыв телефон, он увидел дату.
"Что?! Сегодня 10 мая?! Сколько я спал?!" - его голову просто вскружили эти мысли и он решил посидеть в ютубе, чтобы отвлечься от них. Посмотрев и послушав новые песни кпоп групп, вышедшие пока он был в неведении, он не заметил как снова уснул.
Через 2 дня его выписали и он вернулся к себе домой. Чонсоб и Юни (их родители) просто не могли нарадоваться его возвращению. Но Кима почему-то дома не было. Это было подозрительно. Спрашивать у родителей где он, Ян не решался. Он решил подождать, чтобы со временем всё разъяснилось. На следущий день он зашёл в комнату Сынмина, на столе лежал небольшой конвертик. Там были записка и фотография:Привет мой лисёнок! Я так и знал что ты ко мне в комнату зайдёшь. Поэтому оставил тебе послание. Если ты не знаешь куда я пропал, то я уехал проходить курсы по вокалу, но не бойся я вернусь 14 мая, а тебя выписавыют 12. Не скучай без меня!
(Ким Сынмин)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Ким Собачник☆2 том☆(Сынчоны)
RandomРазбившееся стекло снова склеилось Советую если вы не читали 1 том (он у меня в профиле) прочитать его. Приятного прочтения☆☆☆