23 глава

201 20 4
                                    






Плохо живут те,
которые всю жизнь лишь
собираются жить





Утро было спокойным и тихим, как там говориться.
«Затишье перед бурей.»

Решив, что лучшем решением будет сначала проверить все социальные сети, а уже потом спускаться вниз.

В инстаграме было кучу сообщений, как в директе, так и в комментариях.
Было кучу вопросов, но ответа к сожалению они не увидят.

В телеграмме, а точнее в группе с ребятами было кучу сообщений, друзья писали настоящую чушь, от Леры и Леши я услышана совет в плане «имейте при себе презервативы», по своему опыту говорят, наверное.
Влад лишь шутил и сам же смеялся со своих шуток. Сам пошутил – сам посмеялся.
Крис и Гриша кидали разные милые стикеры.
Ромчик и Жоас отправили совместный кружочек, в которой отправляют воздушные поцелуи.

А вот Артем ничего не ответил, но просмотреть просмотрел.
Наверное мне правда стоит готовится к жестокой месте.

В доме было страшно тихо.
Куда они все подевались?
Я уже подумала, что мне это снится, ведь не бывает в нашем доме настолько пусто, что тишина меня уже начинает поедать.

Сходив в душ и переодевшись с пижамы во что-то более повседневное, я начала спускаться вниз.
Из комнат ни шороха, Алиса не носится по всему дому со словами: «Ну поиграй со мной.»
С кухни ни чувствовалось приятного запаха, даже телевизор молчал, хотя обычно кто-то да не выключит его и он будет барабанить сутками.

Все таки не привычно как-то, от этой тишины даже тело онемело.
Неужели я настолько привязалась к ребятам?
Да уж, не новость для меня.

Пройдя в зал, он был пуст, ни единой души.
Они что прикалываются надо мной?
Только сейчас я заметила, что за окном темнота.
Это же сколько сейчас времени?

Глянув на циферблат часов, которые висели над диваном, я впала в ступор.
Десять минут одиннадцатого.
Это я столько проспала?
Но почему никто из ребят мне не соизволил написать?
И где может носить Леру с маленьким ребенком в такое время?

Склонившись к мысли «Возможно у них какие нибудь дела появились»
Я присела стол, спинной ко входу.

Гробовая тишина. Меня начало это напрягать.
Открыв свои контакты в телефоне, я начала обзванивать, у кого то было: «Абонент временно недоступен или находиться вне зоне доступа, попробуйте перезвонить позже...»
А у кого-то были простые долгие гудки.

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя