часть 4

5 1 0
                                    

- Думаю что тебе будет лучше, если ты поживешь пока что у меня, а потом я решу что с тобой делать, - произнёс Тео, когда он заносил меня в дом.

Точнее какой-то особняк. Но как он выразился это его личный дом. Не верю. Хотя... Бандит и не имеет своего личного дома, тоже звучит смешно.

Бандит, всех ещё не могу поверить кто он.

Если бы это сказал кто-то буквально сегодня утром, я бы не поверила. Посмеялась бы тому человеку в лицо, но ни за что не поверила, а сейчас... Сейчас всё по-другому.

Тео занес меня в гостиную. Он посадил меня на диван, а сам отошёл на кухню. Кухня с гостиной были соедины, поэтому я могла видеть все что он делал, точно так же и он, мог видеть все мои действия.

Дом был трёхэтажным.

- на сколько я здесь? - Спросила его когда он подошёл ко мне.

- честно признаться я и сам не знаю. Посмотрим по твоему поведению. Если мне понравится то как ты ко мне относишься и обращаешься, то есть шанс того что я отпущу тебя. Ну или же оставлю себе, этого я ещё не продумал. - он так спокойно говорил об этом.

- то есть, я могу стать для тебя просто какой-то игрушкой? - возмутилась я на слова парня.

- да, ты всё правильно поняла. Не рассчитывай на то, что станешь для меня кем-то очень важным. Скорее всего ты права, останешься для меня как игрушка. - холодно произнёс он, и посмотрел на лестницу. - пойдём. Покажу тебе твою комнату.

Я встала за ним и пошла.

Мы зашли в довольно таки просторную комнату.

- пока что поживёшь здесь. Когда всё успокоится я отпущу тебя. Но даже если надумаешь бежать, то догонять и искать тебя никто не будет. Хотя нет, будут, только для того чтобы убить. Сама ведь понимаешь, свидетели долго не живут. - он усмехнулся как псих и вышел.

Что у него за биполярочка? То он такой добрый, то хочет убить, то ему плевать на всё. Не понимаю таких людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не твоя жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя