Полпятого утра. Антон судорожно искал хоть какие-то нормально снятые порно-ролики. Член у подростка стоял ровно. Руки Антона тряслись, стояк сочился смазкой. Ему было все равно, что сегодня уже в школу – надо снять стресс. Действительно: его "семья" – мать, отчим и младшая сестра Вика решили прогуляться по торговому центру за день до учебы, что бы прикупить всю нужную канцелярию для шестого класса, а о старшем даже и не задумались. Да и Антону от этого было лучше – канцелярией он закупился еще в июле, чтоб потом не ходить, а то, что его любимая семейка куда то намылилась – не его дело.
Прошло уже семь минут от порно-ролика. Шастун ускорял темп, долбился в свою руку, а другой затыкал свой рот, чтоб другие не слышали.
Проведя по члену еще три раза, Антон излился себе на живот, ноги и руки тряслись, на лбу выступил пот. Взяв с дряхлой тумбочки сухие салфетки он принялся вытирать со лба пот, сперму с рук и живота. Выключив телефон и надев боксерки Антон улегся поудобнее, затем впал в царство Морфея. Его ждет трудный день.
***
– Антон, встал живо! Уже семь утра, тебе еще рубашку гладить надо, бестолочь,- какое утро без криков отчима? Естественно, никакого. Лениво поднявшись с кровати, Антон пошел в ванную умываться. Переодевшись и выпив кофе, пока никто не видит, парень вышел из дома. Рубашку гладить он не стал, не видел в этом так таковой надобности.
Быстро взяв в магазине достаточно дорогой шоколад классному руководителю, Шастун поспешил в школу. Хоть город для него и новый – местонахождение школы он узнал еще в августе, когда его семья решила переехать. Предварительно погуляв по всему городу и поинтересовавшись у прохожих где находится школа, в которую он должен был теперь ходить каждый день, он знал точную дорогу до туда, и сколько времени она занимает.В школьном дворе столпилась куча народу: где то бегали, в попытках найти своих родителей, первоклашки, а где то сновали одиннадцатиклассники, в попытках найти своего классного руководителя для поздравления и тому подобное.
Пройдя через школьные ворота, Антон начал искать свой "11В„. Заметив в толпе худого мужчину, поднимавшего табличку с надписью "11В„ , Антон направился в ту сторону.
– Привет, ты, наверное, новенький?- спросил у Антона мужчина с табличкой. Шастун лишь закивал,- Я Павел Алексеевич – твой классный руководитель, по совместительству учитель русского языка и литературы. Ты же Антон Шестун?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить "От А до Я„
FanfictionАУ где Антон - семнадцатилетний подросток с проблемами в семье, переезжает в Санкт-Петербург и встречает в новой школе красивого, но строгого мужчину, являвшегося учителем по истории и обществознанию - Арсения. _________________________ спойлеры: сч...