Не ожидали?
Да я тоже в шоке. Но всё же я здесь, так что смиритесь.По названию Вы уже прекрасно знаете о чём будет эта книга, так ведь? Так ведь.. Так что готовьтесь.
К чему? Хах..
К увлекательному путешествию, мои хорошие.
.
.
.
.Первое впечатление
Fnaf 1
Предыстория: юная девушка 24-ёх лет уже долгое время искала работу. И как же ей повезло что была вакансия в знаменитой, семейной пиццерии - Freddy Fazbear! Но вот только.. Уборщицей. Но! Наша героиня не расстраивается, а наоборот воодушевилась. Ведь хоть какая-то работа. Уже этому радоваться надо!
И вот пройдя собеседования, похваставшись своей коммуникабельностью, на следующий день она вышла в свою первую смену.⚠ПРЕДУПРЕЖДАЮ⚠
В этой главе будут парни так как я не особо умею описывать девушек, так как и сама с собой разобраться не могу и не хочу кого-нибудь задеть.
Внешность персонажа я оставила на себя, простите я использую уже готового заранее персонажа.
И работает Т/И по пятидневке до 17:00.
В каких-то реакциях она будет и в ночь.
"" - это значит мысли. Вся реакция от лица И/П.
Все персонажи - хуманизированы!
.
.
.
.Фредди: день только начинался, и я ожидал что он будет таким же серым и безрадостным. Как всегда.. Хотя для посетителей каждый приход в это заведение, чуть ли не праздник. Глупые..
Но тут. Приходит девушка. Миловидная девушка, с длинными волосами заплетёнными в косу и серыми, будто холодом отдающие глазами.
- "как-то рано она пришла.. И как она это сделала?"
Я уже думал она правонарушитель, но нет! Она направилась в сторону комнаты для персонала, а вышла уже в рабочей форме. Я удивился что эта девушка пришла работать в клининг. Но видимо такие жизненные обстоятельства. Эх.. Но справляется она со своей обязанностью на отлично. Даже слишком..Итог: для него Вы пока простой очередной рабочий в этом треклятом месте. Мы подождем(⁎⁍̴̛ᴗ⁍̴̛⁎)
Бонни: каждый день одно и тоже.. Сейчас опять эти дети, шум, неразбериха. Я хочу на покой.
А вот и приш.. Что? Девушка? Так рано? Что она здесь забыла? Хотя... Я как-то услышал от Phone Guy, что должен прийти новый сотрудник. Хмм, интересно кем она будет. Ха? Уборщица? А не плохо на ней смотреться форма. Всё подчеркивает, и не скрывает. Стоп что? Я о чём сейчас подумал? Я посчитал её привлекательной..? Ну да и что? (какой интеллектуальный диалог с самим собой🗿) Хах.. блага что ты не в охранники пошла. Сон дороже заработка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Reaction Five Night At Freddy × Y/N🌿
FanfictionКлассическая история. Реакции на Т/И. История знакомства и развития отношений ждёт Вас с распростёртыми объятьями. И сколько бы лет не прошло, многие будут помнить эту великолепную игру. И потому эта реакция постарается Вас радовать, как только Вы...