финал истории?

4 2 1
                                    


Прошло некоторое время после завершения битвы с Дио. Они все встретились в одном из укромных мест, где могли наконец перевести дух и обсудить, что произошло. Вокруг витала легкая атмосфера, несмотря на недавние события.

Айю, Джозеф, Какеин, Польнореф и Игги сидели за столом, обсуждая свои следующие шаги. Абдул, вернувшись после долгих странствий, тоже присоединился к ним.

Абдул: «Я рад, что вы все в порядке. Не могу поверить, что Дио больше не с нами.»

Какеин: «Да, его смерть была… неожиданной. Но это было необходимо. Он не оставлял нам выбора.»

Игги, удобно устроившись на полу, поднял голову, словно выражая одобрение.

Айю: «Мы сделали это. Но, несмотря на победу, цена была велика, много ранений... Я все еще чувствую его присутствие.»

Джозеф, вздыхая, добавил: «Дио всегда оставит след. Но теперь у нас есть шанс двигаться дальше. Его влияние больше не угрожает нам.»

Польнореф кивнул: «Согласен. И, возможно, пришло время разойтись. У каждого из нас есть свои пути, которые нужно пройти.»

Айю посмотрела на своих друзей, чувствуя одновременно горечь и облегчение.

Айю: «Да, может, и лучше, если мы отдалимся друг от друга. Но… мне не хочется возвращаться в настоящее.»

Какеин: «Я понимаю. Но у тебя есть свои дела. Возможно, возвращение — это тоже шаг к новому началу.»

Айю опустила голову, погружаясь в свои мысли. Она вспомнила все, что пережила, и осознала, что, хотя её друзья были её опорой, её путь все равно ждал.

Айю: «Я знаю, что не могу избегать своего времени. Но здесь я чувствую себя… живой. Так сложно будет оставить это всё позади.»

Абдул положил руку ей на плечо: «Ты не одна, Айю. Наша связь не разорвется, даже если ты не вернешься. Разве будущее изменится?»

Джозеф встал и потянулся: «Что ж, ребята, у нас есть ещё много дел. Но одно я знаю точно — мы можем быть горды собой. Мы победили не только Дио, но и свои страхи.»

В этот момент Игги встал на лапы, будто подавая сигнал к окончанию встречи.

Айю: «Ладно, Игги, пора прощаться. Но не забывайте — мы всегда будем одной командой, несмотря на расстояние.»

Они обменялись взглядами, полными понимания и поддержки, и, наконец, разошлись по своим делам, зная, что смогут снова встретиться в любое время. Дороги их разделились, но дружба и связь оставались крепкими, как никогда.

Тем не менее, когда Айю покидала укромное место, её сердце наполнялось противоречивыми чувствами. Она шла к будущему, полному неопределенности, но знала, что, если ей понадобится помощь, её друзья всегда будут рядом, готовые поддержать в трудную минуту.

-----
400 слов
Это предпоследняя глава...

Кста типо тепкрь айю со шрамами 😞😞😞

✦*✧₵𝐻𝓡✦ⓃО 𝒟𝓻𝚒𝚏𝑇  ✧*✦Место, где живут истории. Откройте их для себя