24.06. - день рождения Ким Сону.
В 15:30 он с друзьями договорился сходить на квест и в нужное время на месте оказались только он и Ни-ки - один из его самых близких друзей из школы и в принципе. так же должны были прийти Чонвон и Джейк.С - о, приве брат, Чонвон и Джеюн еще не пришли что ли? - спросил блондин слегка приобнимая младшего.
Н - Чонвон сто проц побежал тебе подарок покупать в последний момент, а Джейк.. не знаю, но он вроде говорил что где то в этих краях живет, так что не должен опоздать..издалека послышался оклик:
Ч - БРАТВА!!! Я УЖЕ БЕГУ!!
оба расхохотались в голос показывая большой палец Чонвону, бежавшему в их сторону. через пару минут Ян прибежал оперевшись на колени и тяжело дыша. мало того что это было летом, жара, так ещё и бежать пришлось чтобы не опоздать..
Ч - с днем рождения, это тебе.. - сказал младший протягивая небольшой пакетик блондину.
Сону хохотнул и все же принял подарок осматривая его.
С- так, давайте думаю уже заходить.. ща, я только джейку позвоню, а то он пока доберётся уже квест закончится..
он достал телефон из кармана джинсовых удлинённых шорт и набрал Шима.
С- ало, ты где там? мы тебя тут уже всем составом ждем.
Д- иду я.. - голос парня звучал запыхавшимся - я на троллейбусе остановку случайно просрал
С- ХАХА, ЛОХ, БЕГИ БЫСТРЕЕ.
Д- тварь, иду. - с наигранным раздражением сказал Шим и сбросил трубку.прошло 10 минут.. там и 15.. Джеюна до сих пор не было. все уже сидели в помещении проведения квеста. атмосферу нагоняла загадочная пугающая музыка и некие толчки в стену. по идее парни должны были пугаться этого, но Сону как главный экстраверт компании естественно шутил и смеялся во весь голос, что ободряло и других. Начало квеста по какой то причине так же задержали. через несколько минут в помещении зашёл Джейк.
С- ну ничего себе, все таки пришел
Д- хочешь уйду?
С- СТОЯТЬ, НЕ ЗА ЭТИМ МЫ ТЕБЯ ТУТ 15 МИНУТ ЖДАЛИ. - потянув за руку брюнета крикнул со смехом в голосе Ким.Шим хохотнул и все же прошел в комнату. там уже все сидели. Чонвон цеплялся за Ни-ки в поисках безопасности, хотя квест еще даже не начался. Джейк вручил подарок Сону, тот в свою очередь пока что отставил его, дабы пообщаться с парнями. Зашёл ведущий квеста. всем раздали повязки для сна. все их надели. в комнате выключили свет и голос ведущего стал более торжественным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь..мне страшно..|| сонсоны
Romanceсонхун - актер в страшном квесте, чья задача была пугать сону и пару его друзей, которые были вместе с ним на квесте. сону - парень, у которого был день рождения, и он решил отпраздновать его на страшном квесте вместе с друзьями.