Глава 49

46 4 6
                                    


Утром приехала мамуля с Томой. Эрик сладко спал, в одной постели с Деном. Женщины посмотрели на эту сладкую парочку и вышли. Эрик услышал шум в квартире и пошлепал на кухню. Мамуля с Томой пили мятный чай. Были встревожены.
-Доброе утро, вы так рано. Простите, что не приехал вчера на ужин, внезапно приехал Ден, мы так долго разговаривали и уснули.
-Эрик, садись милый. Есть разговор.- Мама похлопала рядом по дивану.
-Что случилось? - Эрик плюхнулся куда сказано и посмотрел на Тому.
-Я так понимаю, что ты не в курсе... За тобой приехали.
-Кто, Стас? Стас приехал? - Эрик хотел встать, мамуля удержала.
-Нет, не Стас. Сегодня утром к нам пожаловали доверенные люди некоего господина Харрисона. По этому адресу они тоже были, но звонок не работает, а постучать им видимо ума не хватило.
- Эрик, кто эти люди? Они ждут внизу в машине, хотят тебя сегодня переправить в Америку.
- Что случилось? Зачем? Кристиан ведь отпустил меня. Что произошло?
- Вот, смотри, тут все объяснения. - Мамуля достала из сумки конверт.
Эрик взял в руки письмо. Документ на официальном бланке с подписью и печатью.

"Мистер Влодарчик.
Корпорация "Harrison World" и ее лондонский филиал считает ваше отсутствие непринятным и требует скорейшего вашего возвращения. Ваш непосредственно начальник, мистер Романов, в тяжелом состоянии. Ваш отпуск отменен. У вас есть три дня для решения всех Ваших проблем и вопросов. В случае необходимости Вас доставят принудительно.
С уважением, личный помощник Мистера Харрисона К. Тарновски"

-Что это? Это чей-то прикол?- Эрик перечитал еще раз.
-Кто это писал? Выглядит, как нехорошая шутка..
-Так выглядит ультиматум сыночек. Кто этот Харрисон?
-Он большой босс, всех боссов. Очень большая шишка. Я ничего больше не знаю. О нем шепотом или никак. Держит в руках всех, как коршун..
-Милый, там внизу ждут его люди. Мы можем обратиться в полицию, наверное это незаконно так забирать человека. - Лина Эдуардовна выглядела растерянной.
Эрик выглянул в окно, и действительно, под подъездом стоял огромный черный джип. Он нашел номер телефона Кристиана, набрал. Абонент не доступен. Он набрал Магду.
-Магда, это Эрик. Привет. Прости что разбудил. - Он посмотрел на часы.
-Привет Эрик. Как ты?- голос женщины был уставшим.
-Я нормально. Что происходит? Ко мне приехали люди из Харрисон ворд, вручили мне приказ вернуться.
-Да, прости. Не успела тебя предупредить. Тут такой кипиш, ты себе даже не представляешь! Харрисон рвет и мечет. Все получили пиздюлей. Твой приказ об отпуске не подписан, не одобрен и вообще у Кристиана будут большие проблемы. Он отпустил тебя на свой страх и риск. Не знаю о чем он думал в тот момент. Ты много знаешь, тебе известно то, чего ты знать и не должен. Информация секретная. Верхушка злится, Кристиан настоял на твоем назначении, расхваливал тебя, взял тебя ассистентом, под свою ответственность. Не знаю, что у вас произошло, но тебе лучше поскорее вернуться. Не зли Харрисона, он в гневе страшный.
-Как Кристиан?
-Он пока без сознания. Операция прошла успешно, но он пока в искусственной коме. Проект затормозился конкретно, Марк не в курсе всех наших исследований, а я не могу быть в двух местах сразу. Вашингтон давит, большие деньги, серьезные люди, сам понимаешь.
-Я все это понимаю. Ты говоришь про отпуск, но Романов отпустил меня насовсем...
-Думаю ты не так все понял... Он не может решать такие вопросы, это не в его компетенции. Ты нужен здесь и сейчас. Придет в себя Кристиан, поправиться, вот тогда и решите все, как полагается. А пока только так. Собирайся и приезжай, слышишь? В противном случае у них приказ привезти силой, тебе это не понравится.
-Ладно, спасибо Магда.
-До скорой встречи Эрик.
-Ага. -Эрик сбросил звонок.

-Ну... я справилась?- Магда смотрела на улыбку шефа.
-Он спросил, как я.. ему не все равно..- Романов светился от счастья. Женщина смотрела на мужчину, который всегда такой серьезный, строгий, теперь радовался, как ребенок, что парень интересуется его самочувствием.
-Хорошо получилось, немного надавила на совесть. Молодец.
Кристиан чувствовал себя счастливым. Эрик вернется к нему и больше он не совершит подобной глупости. Он будет любить его так сильно и нежно, что сердце парня дрогнет и он не сможет устоять. Любовь творит чудеса, и не очень, но то такое...

Мамуля смотрела и едва не плакала.
-Ты уезжаешь? Снова? Ребенок, я на тебя наглядеться не успела. - Тома обняла мамулю, нежно погладила по спине и поцеловала.
-Получается, что так. Вот же засада. Кристиан.. он все решил без согласования с руководством и теперь всем нам будет не сладко.
- Давай помогу собраться. Какой кошмар!
-Я сам. Тома, пожалуйста... - Эрик сам был расстроен, он так радовался когда ехал домой и теперь такой облом.
-Чемодан у меня собран, я его не успел разобрать даже. Дееен, Денчик, вставай соня.
- Детка моя, сладкий, иди сюда. Почему так рано встал?
-Рано? Уже двенадцать часов. Поздороваться не забудь с мамой и Тамарой. - Эрик не хотел, чтобы друг ляпнул чего нибудь такого шокирующего. Ден сел и потер глаза.
- Тетя Лина, Тома всем добрый день.
-Добрый, Денис. Эрик, дорогой, не торопись у тебя есть три дня.
-Неа мамуля, ты видела в конце письма дату?
-Нет.
-Вот и я нет, а значит немедленно. Никаких "три дня" у меня нет. Тем более внизу конвой.
-Что происходит? - спросил строго Денис.
-Эрику нужно срочно лететь назад. Его вызывают обратно.
-Что случилось?- Ден встал. Женщины вышли. Тома утешала мамулю, поддерживала.
-Кристиан Романов попал в аварию, сейчас находится в больнице и проект, над которым мы работали, стал. Теперь нужно не просто догонять по срокам, а еще сделать невозможное. Я с его командой занимался этим, поэтому в курсе всех дел.
Эрик перекладывал в чемодане вещи. В Бразилии сейчас прохладно и дожди. Он положил еще куртку и спортивный костюм. Запасную обувь и дождевик. Лекарства от простуды.
Тома обнимала маму. Мамуля держалась молодцом. Провели парня до машины, долго обнимали и все равно пришлось отпустить. Ден прижал Эрика к себе и поцеловал.
-Я знаю, что ты все еще любишь Стаса. Я уверен, Он любит тоже. Кусок дебила, ему полезно пострадать! Я верю, что у вас обязательно все будет хорошо, слышишь? Береги себя.
Эрик прижался к другу. Сил отпустить его не было. Водитель кашлянул в кулак и забрал вещи.
Люди в черном отвезли его в аэропорт. Небольшой частный самолёт. Внутри уже были пассажиры, команда по волейболу летела в Лондон на международные соревнования. Ждали только его. Только подняли трап, загудели двигатели.
"Ох, как мотыляет его судьба. Не о таких путешествиях по миру он мечтал! Никакого сочувствия к ребенку! С таким трудом вырвался из лап Романова, думал, все позади. Ага, точно, спасибо в шляпку!"

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя