Глава 10.
Отведя взгляд от окна, Санька посмотрел наверх. С верхней койки выглядывала голова Валеры с его идиотской ухмылкой.
Добровольцев сказал шёпотом:
- Ну как видишь, не сплю. А ты-то чего так рано встал?
В вагоне всё ещё было тихо, и царило спокойствие. Лишь изредка слышалось, как кто-то говорил или переворачивался на кровати.
Валера в ответ на шёпот Санька достаточно громко ответил:
- Да я есть захотел, да и выспался я.
Саша на это лишь шикнул на него и тихо сказал:
- Ты чего так кричишь? Люди же спят, недоумок!
- Ой, извините, я думал, уже часов 8 или 9 утра, - тихо пролепетал Валера и с идиотской улыбкой спустился с верхней койки. Он оглянулся по вагону и заметил, что только некоторые люди не спят, и то ничего особо не делают.
Валера рассеяно почесал затылок и принялся помогать Саньку складывать его койку и поднимать столик. Тем временем Доброволец опять спустился к сумке и, взяв часы из кармана, посмотрел на время. На часах было 7:14. Совсем скоро все проснутся, и снова начнётся суета: проводница будет ходить по вагонам, предлагая чай или постельное бельё.
Он положил часы на место и сел на уже освободившееся место от постельного белья. Саша наблюдал за Валерой, который так усердно искал, что бы перекусить в сумке.
- Если найдёшь что-то, мне достать, не забудь, - тихо сказал Доброволец и опять начал смотреть в окно.
Спустя пару минут Валера достал из сумки два газетных свертка. Он сел напротив Санька и протянул ему один из свертков.
В эту газетку были завернуты бутерброды с колбасой и сыром. Классическая еда в поезде обычно состояла из варёных яиц, колбасы, хлеба, огурцов, жареной курицы или цыплёнка. Это обычно брали пассажиры, хотя не всегда им нужно было ехать несколько дней.
Но Саша и Валера решили не брать привычные продукты, а сразу сделали бутерброды с их любимым копченым колбасным сыром и начали трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Великому Господину
FantasiАлександр Добровольцев был обычным учеником журфака. В учебном заведении МГУ имени М. В. Ломоносова на 2 курсе.Отправившись на стажировку в Якутию для написания статьи он попадает в странные , нечем не объяснимые обстоятельства