часть 1

2 0 0
                                    

2022
идя по улице, ветер обдувал моё лицо, на улице было не сильно холодно, но снег шёл , идя я зашла в какое то кафе , оглядывая всех я заметила лишь девушку за кассой и мужчину сидящего около окна.

(?)-добрый вечер, что будете заказывать-спрашивала девушка за кассой.
-добрый, кофе пожалуйста)
(?)-и все?
-да-сказала я, а после оплатила заказ и стала ждать.

всё таки сегодняшний день был особенный, я чувствовала что , что-то сегодня произойдёт, но что? оторвавшись от своих мыслей, я услышала номер своего заказа и пошла его забирать.

(?)-это ваше, удачи вам до свидания!
-и вам, до свидания)-забрав свой заказ , сказала я.

выйдя на улицу, ветер всё также обдувал моё лицо, вдали слышны детские крики, мяуканье кошки и голоса прохожих , в руках у меня кофе , которые чуть-чуть, но согревало меня, идя я решила сесть на лавочку, найдя лавочку я села на неё и стала также наслаждаться этим днём , погружаясь в свои мысли.

про сидя пару минут, вдали послышался чей то разговор или .. ссора? понимаю не моё дело, но интерес взял всё в свои руки , крики были очень громкие, подойдя к месту где это было я стала слушать.

(?)-меня уже всё это заебало!-кричала девушка на не виновного парня.
(?)-ты же понимаешь что у меня работа?-говорил тот достаточно спокойным голосом, но прикрикивая .
(?)-не понимаю, почему ты не можешь уделить пару дней своей девушке?
(?)-потому что сука работа , я пытаюсь побыстрее всё закончить и приходить домой раньше.
(?)-сука как ты меня бесишь.
(?)-...
(?)-я знаю..
(?)-что ты знаешь?
(?)-я знаю что ты мне изменила.
(?)-чего..? ты не так все понял.
(?)-так, все так я понял, мы расстаёмся.
(?)-но..
(?)-без но-сказал тот и вышел за угол кок рас где стояла я.

я стояла и была шокирована всем этим разговором, не успев отойти от места как вышел видимо парень той девушки, увидев меня он посмотрел мне в глаза, в них я увидела лишь боль , разочарование и злость.

(?)-привет..-сказал тот .
-эа привет-сказала я неуверенно и тихо.
(?)-ты всё слушала? зачем.
-прости , вы так громко ругались и стало интересно что тут происходит, вдруг убивают кого-то..
(?)-мм понятно.
-прости , правда прости я очень сожалею что так произошло.
(?)-нечего страшного.
мы стояли и смотрели друг другу в глаза, они были такими красивыми, хотелось в них утонуть , я что влюбляюсь? как,видь это лишь прохожий который только что расстался с своей уже бывший девушкой, нет , не может быть.
(?)-девушка ау?
-...
(?)-ауу-говорил тот махая мне перед лицом.
-а ой прости, чего тебе?
(?)-как вас хоть зовут?
-алиса-сказала я стеснительно.
(?)-красивое имя, я ярик)
-ярик , красиво ) ну что приятно познакомиться, хах)
ярик-и мне)
постояв в не долгой тишине тот сказал.
ярик-можно тебя проводить, поздно уже вдруг украдут такую красивую девушку.
-хах спасибо, можно.

после этих слов я пошла в сторону своего дома, а ярик за мной, весь путь мы шли в тишине, но эта тишина была чтоль комфорта, дойдя до моего дома, мы опять просто молча смотрели друг другу в глаза.

-ээ ну типо пока-сказала я протягивая руку.
ярик-пока-сказал тот пожав мне руку.
после он лишь развернулся и начал уходить, а я смотрела ему вслед , но после он остановился и крикнул,
ярик-дашь свой тг?
-да конечно, погоди.
после я подбежала к нему, дала свой тг .
ярик-ну все, напишу .
-хорошо буду ждать)
после мы окончательно попрощались и я пошла домой.

уже дома, я переоделась в пижаму пошла на кухню, налив шоколадный коктейль, я выключила весь свет и пошла в спальню, лежа я смотрела тик ток , попадались видео с каким то парнем и он был очень мне сильно знаком , но кто он? лайкнув несколько видео я допила свой коктейль, выключила свет легла спать..

———————————————————————————
ребятки вот такая часть , надеюсь понравилось жду ваших звёдочек)💋🙏

новогодние счастье ˚୨୧⋆。˚/дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя