Прекрасно только то,
что естественно"От автора"
Вздохнув, Арина начала свой танец с нового дубля.
На ней были шелковые шаровары, свободно ниспадавшие с широких бедер и укороченная футболка, из под которой виднелся черный топ.
Арина изысканно согнула в локтях бледные руки.
Подчиняясь заданному темпу, танцовщица поплыла по залу, принимая необычные позы.
Казалось, ее ноги скользили по гладкому полу, как по водной поверхности, а руки извивались отдельно от тела, изображая замысловатую глубину.
Порой Арина дрожала мелкой дрожью, да так, что ее округлая грудь со звоном сотрясалась отдельно от тела.
А порой она падала на пол, а затем взлетала вновь к потолку в невероятном прыжке. И снова новые красивые движении гибких рук.
Жаль только, что танец слишком быстро кончился.***
Сегодняшнего день я провела на студии у Иры, совсем одна, только я и музыка.
У девушки сегодня какая-то фотосессия, поэтому зал был в моем распоряжении.
Я танцевала долго и упорно, работала над собой и своими ошибками.
И знаете даже чуть чуть устала.На часах без десяти восемь.
Нужно собираться домой. Только еду я сегодня на такси, ведь ни у кого из ребят нет возможности меня забрать.
Поэтому схватив свои вещи, я закрыла зал, попутно заказывая такси.Уже через две минуты я стояла на улице, вдыхая свежий и холодный воздух. Людей по прежнему много, так же, как и машин.
Машинка приехала, сев на заднее сиденье я надела наушники, перед этим кинув безразличное «здравствуйте» таксисту.
Москва – настоящее успокоительное, особенное в это дождливое время года, когда все такое холодное, вялое и одинокое.
Осень.В наушниках играет один из треков Артема «Привет». Он словно описывает меня и мое желание услышать от него краткое, но так-то родное: «Привет».
Интересно, я когда нибудь осмелюсь сказать Теме все, что меня мучает уже не первый месяц. Смогу ли признаться в том, что не могу и не хочу жить без него. Смогу рассказать, что я чувствовала, когда он кормил меня холодом и постоянной ложью.
Хотя, это знает только бог и никто другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься.||mayot
Romance"в вашем смехе звучит больное отчаяние" «я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, что распадаешься на мелкие кусочки. позволь мне быть рядом» *** « - стой - остановил меня нежный голос блондина...