Ау без магии.
Джону- 26
Лололошки- 24
________________________________________________________________________________Джон Дейви Харрис. Довольно знаменитая личность. Лишь одно его упоминание заставляет людей вздрагивать и восхищаться. Владелиц кампании JDompany, что находится в топе на первом месте. Не смотря на все свое величие и ограмное количество денег у него только одна служанка. Вы спросите как так? Как у самого богатого бизнесмена, что может с лёгкостью купить себе чуть ли не всю планету, у которого так много поклонниц и поклонников готовых прыгнуть к нему в кровать без раздумий всего одна слуга? Все просто у него есть дочь- Каролина. Он всем сердцем ее любит и оберегает, поэтому тщательно выбирает людей что будут находиться возле нее. Тогда вы спросите где мать Каролины? Все ещё проще...к сожалению она умерла при родах. Ну не будим о грустном.
Каролина является точной копией Джона, ну только по внешне, характер у них не очень похож. Волосы были нежно шоколадного цвета. Большие милые глаза были ярко оранжевого с отливом жёлтого цвета, они чем-то напоминали камни января. По характеру она была доброй и послушной, но иногда любила побаловаться слегка, чего-то серьезного она не натворила ведь не хотела обитель своего папу. Очень любопытная и любит животных.
(Ну примерно так)
Вчера Джон искал няню для Каролины, их домработница- Мария, не успевает следить за домам и за девочкой, а так же она постоянно жалуется что она домработница, а не нянька, к темболию у нее начался отпуск. Прорыв вечером все сайты он нашол одну любопытную онкету. Поболтав чуть они по договарили что он придёт сегодня на испытательный срок.
На часах 6:55 воскресенья. Сегодня у Джона был выходной и поэтому он спокойно сидел в зале попивая чашку горячего кофе. Скора должон прийти нянь. Джон все года привольно ли он сделал что толком не узнал его, то что вообще это затеял, все ли будит хорошо с Каролиной, как она отнесётся к няню. Из мыслей вывел звонок в дверь. Чуть вздрогнул от неожиданности и чуть не против свой кофе Джон встал с мягкого дивана. Дойдя до двери он без задний мысли открыл входную дверь. На пороге стоял парень чуть ниже него и похожего на него самого. Молочно шоколадные длинные волосы собраны в косу, на голове были черно-голубые наушники, на лице были голубые очки с черными стеклами, на шеи был голубо-черный шарф завязанный в заде в бант. Одет он был в белую толстовку а сверху кофта без рукавов спокойного синего цвета, штаны черного цвета слегка обтягивающие тонкие и изящные ноги. Из под толстовки виднелась голубо-белая ткань, видео от ремня. На ногах были белые кросовки на высокой платформе, но даже так он был ниже Джона. Кожа была былая как мрамар. На руках были черные перчатки без пальцев, а сверху них были украшения.