"О боже, надеюсь, это ружье"
Сегодня к нам в гости зашла очаровательная VtuberSadcat🩷
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))
- Ору ну название конечно имба.
Звать меня Adhir если на латинице то Адхир.
Настоящее имя предпочитаю не распространять в соц сетях.Рада знакомству) Я - Софи Блэк, или же София😆 Называй меня, как удобнее тебе! Скрываешь ли ты здесь свой возраст? Если нет, то сколько тебе лет? (скип данного вопроса допускается) И да, название шикарно)))
- Я честно забываю сколько мне лет XD Но а так вроде сегодня еще было 22
Тогда, начнем с базовых вопросов. Наверное, у тебя, как и у любого другого пользователя платформы, есть любимые авторы на ВП. Кто ими является и почему? А какие у тебя есть любимые книги на платформе?
- Если честно то их мало, не читаю книги на вп так часто. Любимый автор только один Teodora_Lareau - Книга которая прям запал в душу и чем то схожа даже с моей по тематике "охотник!" ( Яд жизни) - Жаль времени нет дочитать её наконец то. Так книга понравилась буквально всем, идей, слогом, персонажами особенно кошка XD Она просто мой муд по жизни. Хотелось бы познакомится с автором может даже подружится, но я трус (Да и не знаю как это делает в моей то возрасте лол)
Еще нравится Полина - Polly_April (Книга - Горизонт Иллюзии) Сама идея и сама книга мне понравилась. Но мой мозг просто не может воспринимать сложные слоги - А так автор супер я даже на её тг подписана) ( С ней бы я тоже была бы не против познакомится)Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет. Согласна?
- Честно нет, не читаю новости. А что там?
Так, ну например, ты знаешь о человеке под ником Soklan?
- ААААААААА, да. Странный чел со странной критикой.
И что думаешь на счет этого гения? Знакома с ним лично? Давай, поделись мнением о нашей местной легенде)
- Лично не знакома, но когда искала сообщество с рецензиями то наткнулась на него, увидела там критику на вашу книгу решила почитать - и угарнула потом вспомнила что где то я это уже видела и это было в ваших проектах - помойму как не надо делать критику. Потом забила, таким людям я много внимания не уделяю нет смысла.