Я смотрела в окно машины, как пейзажи за ним стремительно менялись. Новый город, новые документы, новое имя, новая жизнь — снова. За семь лет я успела привыкнуть к постоянным переездам. Вместе с отцом мы побывали в бесчисленном количестве городов и стран Европы, и каждое новое место становилось для меня маленьким открытием.
— Александра, ты там? — послышался голос отца, вырывая меня из раздумий.
— Да, я здесь, — ответила я, поворачиваясь к нему. В его глазах я заметила усталость и тревогу, но не понимала, почему. — Куда мы едем сейчас?
— В очередной город, который станет нашим временным домом, — произнес он, стараясь излучать уверенность, хотя в его голосе слышалась нотка напряжения.
Мы с отцом редко задерживались на одном месте. Я не возражала. Я любила путешествовать, узнавать что-то новое, но всё это после смерти мамы стало для меня чем-то большим, чем просто приключением. Это было бегство, и я не понимала, от кого или от чего мы скрываемся.
Каждый раз, когда я пыталась задать отцу вопросы о нашем прошлом, он избегал ответа. Сначала он мягко менял тему, а если я настаивала, то становился раздражённым.
— Папа, почему мы всегда меняем имена и паспорта? — спросила я как-то, сжимая руки на коленях. — Я уже давно заметила, что у нас разные документы.
Он посмотрел на меня с недоумением и резко сменил тему, словно я не задала вопрос, а объявила войну.
— Смотри, как красиво, — сказал он, указывая на горы вдали. — Они такие величественные, правда?
Я снова уставилась в окно, но в моём сердце уже зреет недовольство. Я знала, что отцовская попытка отвлечь меня никуда не годится. «Почему я не могу получить честный ответ?» — мелькнуло в голове. Но он лишь вздыхал и продолжал вести машину.
На горизонте показался маленький городок, и я ощутила, как меня охватывает беспокойство. Этот город тоже станет временным пристанищем, и снова нам придётся начинать с нуля.
— Папа, когда мы вернёмся к нормальной жизни? — снова задала я вопрос, хотя знала, что ответа не будет.
— Александра, давай просто насладимся этим путешествием, — сказал он с усталой улыбкой. — Каждый новый город — это новая возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденные мгновения
Romanceэто история девушки, которая, оставив прошлое, переезжает в новый город, надеясь найти стабильность и себя. В поисках уединения она часто приходит в маленькую кофейню, где случайные встречи и новые знакомые постепенно изменяют её взгляды на жизнь и...