На улице темно, противно, моросит мелкий дождик, мало людей, может, это и к лучшему. Надо ничего не забыть, все же я сюда вряд ли вернусь. Распрощаться совсем и на свой страх и риск рвануть в соседнюю страну ради того, чтобы спиногрызы были рядом. Словам своим не верю, но, может, все-таки мне повезет. Дом, милый дом, наконец-то, чемоданы и суматоха, времени на слезы уже нет, надо ехать, мы уже опаздываем, черт. Сумки, чемоданы, вещи распихивали все как могли, не зря я все же откладывала деньги, но не знала, что воспользуюсь ими по такому прискорбному поводу, хорошо, что хоть кто-то готов нас приютить. 3 дня на поезде с пересадками, пропускная служба, кипа документов, еще и недели не прошло, а я уже столько наворотила. Не представляю, что будет дальше. 

— Так, кипишь, спокойно, сейчас на автобус, и всего 15 минут ходьбы. 

— Ты хоть знаешь, как ее зовут, эту нашу одинокую родственницу? 

— Без понятия, меня одну смущает, что мы топаем к какой-то одинокой старушке, дай бог, чтобы она была добрая. 

— Хоть бы. 

— Все, молчи, вон как братец. 

— Он и твой, между прочим. 

— Какие тяжелые эти котомки, господи. 

... 

15 минут спустя. 

— Ну все, дотопали. 

— ... 

— Стучи ты, у тебя рука легкая, везунчик ты наш. 

Б- Хорошо. 

... 

Домик, стоящий на окраине, с покосившимся забором и открытым крыльцом, уютно, должны все поместиться, мне явно будет чем заняться, ведь рядом разбит приличных размеров огород и пристроен хилинький сарай, в деревянных оконных ставнях виднеется свет, рядом растет большое количество худощавых деревец, заметенных уже приличными сугробами, рядом расположились домики, владельцы которых уже явно были в царстве Морфея, не судьба, на часах уже около 2 ночи, ведь бы по-человечески выспаться и поесть нормально, а то мой желудок уже отказывает. 

... 

— Ну что, братия, заходим, Владик, ты первый, ты милый ребенок, тебя бить не будут, хах. 

Стук, 1 секунда, 2 секунда. 

Перед нами стоит пожилая женщина лет 60, с темными вперемешку с сединой волосами. 

Чем же это все, черт возми, закончится? Место, где живут истории. Откройте их для себя