Спустя несколько недель наши отношения стали ещё ближе. Мы проводили практически всё свободное время вместе: гуляли, смотрели фильмы, обсуждали всё на свете. Эти недели были наполнены множеством ярких и тёплых моментов, которые постепенно укрепляли нашу связь.
Каждый день был особенным. Иногда мы просто гуляли по паркам Мадрида, покупая уличную еду и дурачась, словно дети. В другой день ездили за город, где Криш научил меня немного играть в футбол.
— Вот, держи, — он кинул мне мяч. — Главное, будь уверена в себе. У тебя точно получится.
— А если я промахнусь? — усмехнулась я.
— Тогда я буду рядом, чтобы ловить мяч. — Он подмигнул и встал в ворота.
Конечно, я промахнулась, но Криш только рассмеялся и сказал, что я «ещё ничего, как для новичка».
Однажды он предложил поехать на день в Севилью. Мы гуляли по узким улочкам, любовались архитектурой и наслаждались уличными танцами. Вечером мы сидели в кафе, и Криш, играя с моими пальцами, неожиданно сказал:
— Ты когда-нибудь думала, каково это — жить вместе?
Я, удивившись, посмотрела на него:
— Ты к чему клонишь?
Он улыбнулся:
— Просто, мне нравится, когда мы проводим время вдвоём. — Честно говоря, я уже не хочу уезжать, когда провожу время с тобой, — продолжил Криш, глядя на меня с искренней улыбкой. — Кажется, что дома должно быть там, где ты.
Я почувствовала, как внутри всё сжалось от его слов, и ответила, улыбнувшись:
— Ты серьёзно? Ты действительно хочешь, чтобы мы жили вместе?
Криш наклонился чуть ближе, его взгляд стал ещё более мягким:
— Да. Но только если ты этого тоже хочешь. Я хочу, чтобы это было нашим общим решением, а не только моей мечтой.
Я задумалась на мгновение, но уже знала ответ. Эти недели были самыми счастливыми в моей жизни, и идея проводить больше времени с ним казалась мне идеальной.
— Знаешь, — сказала я, улыбнувшись, — идея звучит не просто хорошо... Она звучит идеально.
Криш широко улыбнулся и, взяв меня за руку, добавил:
— Тогда всё решено. Мы будем жить вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Звезда на горизонте"
Romance16-летняя Марта, юная испанка из Мадрида, живет в мире музыки, спорта и семейного ювелирного бизнеса, который приносит им известность среди самых влиятельных людей. Когда ее родители получают эксклюзивный заказ от Криштиану Роналду для его сына Крис...