Подведение итогов.

118 19 3
                                    

Что ж, я обещала подвести небольшой итог в последней главе, но... Так вышло, что у меня не получилось этого сделать. Так что, подведу итог здесь.

Прошло ровно 9 месяцев, как я начала первый том моего первого фанфика. Я не думала, что так долго буду писать первый сезон, и то что он растянется на целых, прошу внимания, 40 глав!

Это было моя первая работа, и есть шанс что будущим летом я перепишу начало этой истории, где-то до арки Страны волн точно. Начало этой истории выглядит весьма неудачно, да и я сама тогда не знала как правильнее будет все описать.

Но я очень рада, что за эти 9 месяцев, моя история набрала целых 18 тысяч просмотров и две тысячи звезд! Так же хотела бы поблагодарить всех, кто прочел эту историю и тех кто читают продолжение или мои другие истории.

Буду честна, в самом начале, в конце января, ровно на мой день рождения ( 22 января) я решилась выпустить первую главу. Тогда я не думала, что история может набрать много просмотров и звезд. Возможно для кого-то 18 тысяч это не так много, но не для меня.

Так же я очень рада, что у меня появляются постоянные читатели, очень приятно видеть уведомления о их комментариях и звездах. Я очень рада, что есть люди которым нравится мое творчество.

В итоге, я хотела бы всем, кто дочитал до этого момента, сказать большое спасибо, это правда важно для меня.

Ваш, я надеюсь, любимый Автор-сан 
         。・:*:・゚’☆~Холлс~。・:*:・゚’☆

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя