- Нил, что-то случилось? - Спросил Ники уже изрядно выпивший. Сейчас рыжик находился с Монстрами в Райских Сумерках. Эндрю как всегда не пил, в вот Нилу сейчас почему-то захотелось. Слабый алкоголь вампиров не берёт, поэтому Джостен решил взять что-то покрепче. - Нил! - Абрам вздрогнул. В сердце кольнуло. Роланд.
- Я сейчас. - Быстро сказав это, Нил вышел из-за стола и пошёл туда куда зовёт его сердце. На улицу. Выйдя из чёрного входа, Джостен оказался в тёмном переулке.
- ,,Нил!,, - В голове как гром прозвучал голос бармена. - ,,Вход в подвал,,.
Нил побежал в назначенное место. Когда он оказался там, то увидел, что Роланда держат несколько бугаев и судя по всему они тоже были вампирами, как и они.
- Страх потеряли? - Нил медленно подошёл к этим парням, которые всё так же сильно держали за руки Роланда, а третий был в перчатках, а на пальцах серебряный кастет. Лицо бармена было всё в крови и ожогах.
- Слышь, иди куда шёл. - Сказал один из тех, которые держали бармена.
- Повтори. - От Нила пошла мощная энергия. Бугаи содрогнулись. Джостен сделал ещё один шаг. - Что ты мне сказал? Повтори.
- К..кто ты? - Еле как выдавил тот, который с кастетами. Нил уже стоял прямо перед ними. Роланд держался за плечо рыжика, почти полностью без сил.
- Хэтфорд. - Тихо, можно сказать даже шёпотом сказал Нил. Семья Хэтфордов считалась одной из трёх самых древних семей вампиров. Вот так. Это означает, что предок Нила был одним из самых первых кто стал вампиром.
- П...простите!
- Пожалуйста, простите! - Заверещали бугаи.
- Не смейте трогать моих, понятно? Никогда.
- Да!
- Простите.
- Поняли, простите нас.
- Это в последний раз. Скройтесь. - Ничего не сказав из-за страха смерти, бугаи убежали прочь. Нил помог Роланду добраться до кирпичной стены, чтобы тот смог хотя бы облокотиться. - Дай посмотреть.
- А связь работает....
- Ты думал я шутил, когда говорил, что буду знать о каждом твоём шаге? Связь между оброщённым и тем кто обращал очень велика.
- Ты мне это уже сотый раз повторяешь.
- И буду повторять. - Нил порылся в карманах, но то что искал не нашёл. - Чёрт....идём, я оставил фляжку с кровью в толстовке. - В воздухе начал читать запах человека. Нил узнает эту кровь из тысячи других. Это Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь кровью
FanfictionНил Джостен вампир. Таким он стал когда был в бегах с Мэри. Его маму убили, но она успела рассказать, что весь род Хэтфордов это вампиры. Но Нил родился человеком из-за своего отца - Натана. Поэтому Мэри решила обратить своего сына тогда в машине на...