Глава 18. Сюй Шуан и Шисюн, 2 часть.

16 3 0
                                    

Сюй Шуан провёл в доме учителя чуть больше недели. Пару дней он валялся с лихорадкой и ничего не помнил, а остальные дни Шисюн не выпускал его с постели. Его учитель очень изменился, но пытался оставаться таким же как прежде. Он обращался с Сюй Шуаном так, будто он вновь тот самый ребёнок. Его забота совсем отличалась от заботы Шисюна и моментами Сюй Шуану было до ужаса неудобно и некомфортно, но он не понимал, почему его детское восхищение учителем сменилось жалостью и неудобством.

—Шисюн, разве учитель всегда был таким? — Спросил однажды Сюй Шуан, когда их учитель ушёл в город.

—Не всегда, — грустно вздохнул Сан И. — У тебя тоже такое чувство, что хочется поскорее уйти отсюда, и оставить весь этот тяжёлый груз прошлого забытым?

Сюй Шуан промолчал. Он не хотел признавать, что это правда. Он так долго думал, что при встрече будет рад всегда остаться рядом с учителем, станет для него лучшим и никогда больше не уйдёт, но сейчас всё это казалось какой-то детской сказкой. Всё не может быть как раньше. Сюй Шуан понимает это, и Сан И понимает, но их учитель — нет.

— Я тоже хочу уйти. Оставить его в прошлом, но не могу, — собравшись с мыслями продолжил Сан И, — Ты тогда ушёл и был уверен, что учитель мёртв, но я... разве я могу оставить живого человека? Который воспитал меня? Он не бросил меня в тот день и я не могу бросить его сейчас.

—Это я во всём виноват, да?

—Нет. Это началось ещё до тебя, просто раньше его состояние было более стабильным.

В прошлом заклинательские ордена были ещё очень не популярны, заклинатели всегда нанимали своим отпрыскам учителей, отдавали их бродячим заклинателям или в храмы. Тогда, если у учителя было мало учеников значило, что и учит он лучше, а значит больше шанса стать прославленным.

И Родители Ша Хуаньлиня не отличались от других, они отдали своего ребёнка в храм. Он обучался у бессмертного Будды и был его самым первым учеником. Через пару лет его учитель взял на обучение двух девиц: Ван Ди и Чжу Ли. Эта троица в свои годы была очень прославлена в миру. Когда их учитель дал разрешение, чтобы покинуть храм и сделать мир лучше, они спустились с горы и в первые дни серьёзно держались вместе, следуя всем указаниям учителя. Но совсем скоро им пришло расстаться и разойтись по разным дорогам. Благородная дева Ван Ди вышла замуж за знаменитого заклинателя из ордена Шумэн, Сюй Гуэ. Ша Хуаньлинь взял в ученики молодого Сан И и не мог ходить с ним на очень опасные задания, поэтому ему пришлось оставить Чжу Ли и заняться воспитанием ученика.

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)Место, где живут истории. Откройте их для себя