Идеальная жизнь Люсии

2 0 0
                                    

Люсия казалась слишком счастливой женщиной. Будто она вытянула счастливый лотерейный билетик, за которым тысячи других людей стояли в очереди. Будто другие ногтями царапали поверхность билетика, в надежде прочитать: «Вы выиграли!». И через минуту их настигало разочарование. Но Люсия... она будто шла по улице и кто-то с неба сыпал на неё эти билетики со словами «вы выиграли».

Она, казалось бы, выигрывала все и во всем. Лицо с обложки модного журнала. Приходя домой, её встречал любимый Майкл. И он тоже, можно сказать, с обложки журнала! Журнала форбс... «Душа моя, я люблю тебя больше, чем ты можешь представить». «Мы всегда будем вместе, никто и ничто не способен нас разлучить». Такие сладкие речи лились прямиком в нежное сердце Люсии: «что может быть лучше, чем встретить такого мужчину».

Она была не только сказочно красивой и любимой. Каждый день на её карту поступали шестизначные суммы. Девушка уже 6 лет занималась бизнесом — её агентство помогало молодым моделям начать карьеру.
При чем, последние года 4 основной пласт работы лежал на сотрудниках. Люсия лишь время от времени контролирует процессы. Она приходит в офис тогда, когда ей удобно. «Энн, сделаешь мне латте на овсяном?» - любезно обращалась та к администратору. Когда ей вручат небольшой стаканчик с ароматным кофе, Люсия начинает путешествовать из кабинета в кабинет: «Как у нас с этим клиентом?», «нет, найдите другое решение», «да, мы можем поднять цену».

Единственное, на что она могла отвлечься в свои не такие уж частые рабочие дни – её сын Эндрю. Мальчишка мог позвонить маме из школы, чтобы похвастаться очередной десяткой по химии. Иногда он спрашивал, может ли сегодня уйти домой с урока, чтобы успеть посмотреть любимый обучающий фильм.

«Да, малыш!», «я так люблю тебя», «я не могла мечтать о ребенке лучше!» — 12летний Эндрю, такой начитанный и примерный, был словно еще одним подтверждением для Люсии, что ее жизнь удалась.

Люсия проводила все вечера четверга с Джулией. Около 18.00 Джулия стучалась в дверь ее дома. «Дорогая, я так соскучилась за эти дни! Сделаем наш странный, любимый имбирный чай с корицей?» улыбчиво говорила Джулия. Они были лучшими подругами. Когда они шагали по центру города с пакетами из дорогого бутика, задорно смеясь, другие девушки засматривались: «вот бы мне такую подружку». «Они вместе, рука об руку, живут свою лучшую жизнь... как же это вдохновляет».

Люсия вдохновляла всех, кого встречала на своем пути. Так было до 24 сентября. День, когда вдохновляющая, такая желанная всеми картинка жизни, начала рушиться как карточный домик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя