Тушенцов проговорил с той девчонкой все уроки, даже не вспоминая про слова Дани. они слишком сильно сблизились за это время, хотя учились вместе довольно давно. это удивило парня, но он был только рад новой подруге, но если признать, то она нравилась ему давно, но потом эта симпатия куда то пропала, но сейчас видимо появилась снова. он вспомнил те чувства, которые испытвал пару лет назад. они были такими приятными и радостными, что шатен уже не вспоминал о своих нынешних отношениях с парнем, а только думал о ней, и думал как рассказать ей об этом, желательно переведя это в штуку, но понимая что она все еще ему нравилась. каждый раз когда она рассказывала ему какую то историю, он внимательно слушал ее и следил за каждым ее движением, жестом, взгоядом, эмоцией которую она испытывала когда говорила. мысли о том что он любит ее никак не покидали его ни на секунду.
во время одного из уроков, когда учитель снова что то нудно рассказывал, они как обычно разговаривали о чем то своем, как вдруг девушка предложила сходить Руслану к ней в гости после уроков. он сильно обрадовался, ведь раньше мог только мечтать о том что бы проводить так с ней время. парень сразу же согласился нежно улыбнувшись ей. так сильно он еще никогда не радовался. но что бы никак не отпугнуть ее от себя, он сдержал свою радость. по окончанию урока, Рус сразу же написал Даниле о том что поздно придет домой, ничего не говоря насчет их назначенного Даней разговора. он просто забыл о нем. сообщение было сразу прочитано, но рыжий ничего не ответил, так как сейчас было не до этого. шатен же просто забил на это и убрав телефон поспешил за девушкой, которая уже ждала его в коридоре.
Даня же в этот момент стоял недалеко от них, и видел как парень пошел за девушкой, что заставило младшего немного приревновать его, все таки они в отношениях, а он ходит за какой то девчонкой, с которой за все годы обучения говорил не больше 10 ти раз. снова стало неприятно. также как в тот раз. в ночь перед признанием Дани. он пытался сдержать свой гнев, что получилось. рыжий быстро удалился что бы Руслан не увидел его. он понял что Рус забыл про слова парня. было до ненависти обидно от такого отношения к себе, когда этот человек ему в любви клялся, столько раз говорил что любит только его, уделял ему много внимания несмотря на свою занятость и усталость.
Кашин решил сегодня больше не писать шатену пока что, с мыслями "если вспомнит - сам напишет.". также решил эту ночь переночевать у кого нибудь, но только не у Руслана, что бы не видеть его, и что бы тот, если все же также сильно любит его, то хоть немного стал беспокоиться о нем. Нил уже написал нескольким людям с просьбой переночевать у них, но все отказали, даже Лиза, которая обычно с радостью принимала его к себе на ночевки, а иногда и сама звала, но сейчас она почему то отказала. причины отказа он даже спрашивать не стал ни у кого. единственное что оставалось - это идти к себе домой, где как обычно были пьяные родители, а может и несколько таких же пьяных людей.
после уроков парочка сразу же поспешила домой к девушке, под привычные разговоры о какой то ерунде, но Руслану все равно было интересно общаться с ней. к счастью, она жила не так далеко от школы, так что они дошли быстро, шагая по асфальту под теплым солнышком в ногу. зайдя к ней домой, Руслан вспомнил про Кашина, и про их разговор. мысли почти сразу же были откинуты на задний план, когда они вдвоем уже сидели в гостинной у одноклассницы и играли во что то, пока на фоне играла какая то музыка, которая совершенно не нравилась Тушенцову, но нравилась девушке, поэтому он не стал перечить ей насчет этого.
внезапно их игры дошли до того что одноклассница уже сидела впритык к нему, пока он прмобнимал ее за плечо и они вместе смотрели какой то сериал, который договорились посмотреть вместе еще в школе. Рус часто поглядывал на нее, пока она неотрываясь смотрела на экран телевизора впереди. с каждым взглядом он замечал как будто новые ее черты лица, которые он видел и раньше, но все равно смотрел как впервый раз. он рассматривал ее профиль, пока она не заметила это и не спросила насчет того что он смотрит на нее. шатен не знал как оправдаться, поэтому выдал первое что пришло на ум.
— аа, просто задумался и не заметил как на тебя начал смотреть. — солгал он. девушка к его счастью ничего не поняла и продолжила смотреть.
-----
эммм, плачьте, я выдала очередную хуйню, которая мб перестает в стекло.тгк: t.me/shhfanf / hashishshh
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшеклассники | кашенцовы
DiversosРуслана просят следить на Кашиным, который был немного трудным подростком. !!каноничные возраста персонажей!!