Глава 13

173 12 19
                                    

Перед прочтением главы хочу прорекламировать свой телеграм канал, где вы найдёте дополнительную информацию об этой истории, сможете узнавать все свежайшие новости и поболтать со мной. <3

https://t.me/biblirik

__________________________________________


У меня уже вошло в привычку, после работы и дневного сна, стучать в эту черную металлическую дверь. Хотя, признаюсь, стучу я чисто для вида — сразу после этого захожу внутрь.

Всё равно Джунки так и не сменил код на двери, даже после позавчерашнего разговора с Риной.

Обычно, я прихожу с пакетом, забитым едой и напитками. Сегодня, как обычно.

Обычно, как сторожевой пес, дожидаюсь Джуни на диване, пока тот часами доделывает все свои «ванные процедуры». Сегодня как обычно.

Ну, а что поделать, раз уж ему нравится передо мной прихорашиваться?

Он выходит из ванны и приветственно целует меня в щеку. Мой личный момент счастья за весь день. Самое прекрасное и великолепное, что я люблю всем сердцем. Этот поцелуй я бы на кассету записал и под сердцем носил — сладкий, нежный, и каждый раз, как первый.

    — Красиво выглядишь. — щебечет он вместо приветствия, а я таю, расплываясь в улыбке.

Ну что за чудо, а?

    — Спасибо. — поглаживаю наряд, будто хваля его, что он весь такой молодец, раз хорошо на мне сидит.

Белая футболка с непонятной для меня надписью «Бүген мин өстән*», поверх серая куртка-рубашка в клеточку и черные джинсы.

Теперь это мой любимый наряд. Всё, буду носить его хоть каждый день, если каждый раз мне будет прилетать «Красиво выглядишь» от самого великолепного человека на планете.

    — Ты тоже ничего. — ухмыляюсь я, хотя внутри кричу «Да ты просто сжигаешь меня! Боже, как же ты горяч!».

Ведь он же правда горяч!

Белая, шелковая с легким блеском рубашка с глубоким V-образным вырезом и широкими манжетами. Черные, удлиненные шорты — испытание для моего воображения. И вот он, черный чокер. Чокер!

Как же он безупречно сидит на его шее, подчеркивая этот элегантный изгиб...

И знаете, что? Чокер на нём, а собачкой в этом союзе — готов быть я! Кто бы мог подумать, что маленький аксессуар так ловко возьмёт меня на поводок?

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя