Спустя два бессонных дня, 15 часов в самолёте, задержек рейсов, плохой погоды, Эрик прилетел в Монтерей. Полет прошел относительно нормально, был момент конечно стремный, они попали в зону турбулентности, но Эрик спал и не успел слишком перепугаться, но тряхнуло хорошо. Сон как рукой сняло.
В аэропорту его встретили, забрала машина и ему сообщили, что они направляются в больницу. Эрик едва держался на ногах от усталости. Позвонил мамуле, сообщил, что долетел нормально и отрубился на заднем сидении.
Кристиану позвонил водитель, доложил, что парень прибыл. Уснул в машине.
Как же ему хотелось рвануть туда и обнять, прикоснуться к Эрику. Попросил отвезти его в гостиницу и дать отоспаться.
На следующий день, Эрик проснулся с квадратной головой, поел и набрал Магду. Она сообщила ему, что они уехали в Санта Риту. А его главная задача быть возле Романова, быть его глазами, руками и ногами. Парень поймал такси и на ломаном испанском пытался объяснить куда ехать. Слава богу, что таксист знал английский.
Ему сообщили, что Кристиан пришел в себя, но сейчас спит.
Ну и что ему делать? Смотреть как спит шеф? Вот для этого его через полмира силком доставили сюда?
Кристиан чувствовал присутствие парня каждой своей клеточкой, но приходилось изображать глубокий сон, тот зевал во всю, бродил по палате, выглядывал в окно, ходил за кофе, сидел в телефоне, с трудом удерживая себя вертикально в кресле.
Кристиан мечтал загрести парня в охапку и уложить рядом. Тепленького и такого милого. Эрик, недолго думая, уснул в кресле рядом. Романов подождал, когда будет подходящий момент и перетянул парнишку к себе, немного подвинулся, чтоб тому было удобно, приобнял, с наслаждением вдыхал любимый запах.Харрисон волком смотрел на этих двух голубков, персонал стоял по струнке смирно. Доктор нервно вытирал испарину. Все были на изжоге.
-Это и есть тот незаменимый ассистент?
Охрана смотрела на эту милейшую картину, в недоумении.
-Какой-то он щуплый. Сколько ему, двенадцать? Почему он такой задохлик? Он недоедает? Мы что мало платим?
Кристиан почувствовал темные вибрации, словно грозовая туча нависла над ними.
-Гордан, чего тебе неймётся? У тебя что других дел нет?
-Нет. Ты мое главное дело! Хочу понять… почему этот…. Спит с тобой?
-Тише ты, разбудишь.
Эрик сладко спал в объятиях, уткнулся лицом, где часто билось сердце мужчины. Кристиан так посмотрел на охрану и выставил Харрисона из палаты. Приказал никого не впускать. Гордан, злющий на весь белый свет, потоптался в коридоре еще минут десять, зло смотрел на закрытую дверь, дал распоряжения и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasía21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...