Ания шла в сторону кампуса, весело смеясь с близнецами, которые были её незаменимыми спутниками.
Один из них, с безмятежной уверенностью держал её за талию, как будто прикрывая от злых глаз недоброжелателей. Второй близнец, непрестанно подшучивал над ними, добавляя в их прогулку игривую нотку.
Однако эта картина радости не осталась незамеченной окружающими. Студенты, спешащие в учебные корпуса, разделились на два лагеря: одни смотрели с завистью и завороженно, а другие, как хищники, готовы были броситься в атаку, открыто осуждая Анию и её спутников.
- Ну и что он в ней нашёл? - прошипел кто-то из толпы, пренебрежительно накидываясь на беспечность близнецов.
- Обычная серая мышь, - вторил ему другой, не оставляя шанса на оправдание.
Но один голос в толпе пронзил воздух, как стрелой - злобная усмешка раздалась смело:
- Надо было, чтоб вчера она взлетела на воздух вместе с машиной.
Эти слова стали сгущающейся тенью над радостным моментом, и в этот миг Фрэнк резко остановился, обострив внимание.
Рамиэль, не убирая руки с талии Ании, замер, чувствуя, как напряжение накаляется.
- Ничего страшного, идите, я тут сам разберусь, - с лёгким сарказмом произнёс Фрэнк, улыбнувшись брату и его девушке.
Однако его внимание уже было сосредоточено на толпе, и он мгновенно заметил автора зловещих слов.
Без лишних слов он протянул руку, указывая на молчаливого парнишку в центре событий, заставляя толпу расступиться.
Парень ощутил страх, заполнивший его, когда он встретился с холодным взглядом Фрэнка. Сердце забилось быстрее, он словно заворожённый шагал к нему, не в силах отвести глаз.
- Повтори, что ты сказал? - прорычал Фрэнк, сжимая рубашку парнишки.
Страх сковал его, и он лишь смог беззвучно шевелить губами, понимая, к чему это может привести.
- Так это был ты, - произнёс Фрэнк, хотя знал, что парень вряд ли замешан в тех трагических событиях.
Глаза парня заполнились паникой, но он лишь смог слегка мотнуть головой.
- Нет, - прохрипел парень, так как рука Фрэнка угрожающий переместилась на его шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамбит амура: закладная на любовь (18+)
RomanceИногда, чтобы достичь заветной цели, приходится идти на жертвы, отказываться от чего-то ценного. Шахматный гамбит - яркая иллюстрация этого принципа: ради будущей выгоды, ради контроля над позицией, игрок жертвует пешку в самом начале партии. Но что...