Учёный занимался своими любимыми проектами и выпускал новых маленьких предаконов на волю. Серкет была рядом с ним и наблюдала затем, как выпускались, формально, её малыши.
Малыши были необычно красивыми. А когда вылезли из капсулы начали вести себя, как настоящие предаконы. То есть начали, у Шоквейва в лаборатории, но спасибо Серкет. Благодаря её стараниям лаборатория не была разрушена и предаконы, отправившись вслед за ней, улетели.
Шоквейв сейчас занимался помещением в капсулы новых предаконов, как вдруг ему сообщили:
—Лорд Шоквейв, на крепость было совершенно нападение с верхней башни. Мы пытаемся расшифровать картинку.
Через пару минут солдат отвечающий за безопасность с шоком произнёс:
—Это корабль автоботов!
—Как будет что-то известно, быстро сообщите мне.
Шоквейв даже не думал, что что-то могло случится с Арси, ведь она с охраной. Но через пару минут Шоквейву сообщили:
—Шоквейв, это были автоботы. Они собирались украсть Арси.
—Она цела?
—Да. Не волнуйтесь. Но нам нужны вы для дальнейшего разбирательства и вмешательства.Учёный быстро закончил с работой и благодаря охране, которая знала где и что произошло, быстро добрался до помещения, где сейчас были автоботы. Возле выхода он встретил Арси.
—Ты цела?
—Да, все хорошо. Не волнуйся за меня.Арси осторожно взяла его за руку, чтобы успокоить.
—Что будем с ними делать? Ты ведь их не убьёшь…Шоквейв?
—Нет, я их не убью. Я предложу им мир. Посмотрим, что получится.
—Пошли.
—Нет, лучше иди в мои покои и отдохни.Арси зло посмотрела на Шоквейва и хватив его за руку повела в помещение, где они провели с трансформерами разговор. Он был напряжённый, так как Арси вывели из себя и она на них кричала. Шоквейв же, как настоящий джентльмен , успокоил её и дал им время на раздумье, по поводу перемирия и увел свою любимую от них по дальше, чтобы она смогла отдохнуть и успокоиться.
—Я не понимаю, почему все так происходит, почему я так разозлилась.
—Ты просто устала, тебе нужно отдохнуть.Шоквейв завёл любимую в свои покои и заставил лечь отдыхать, а сам сел разбираться с количеством предаконов, которых он приготовил для войны с Мегатроном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Отчаяние [ В ]
FanficПосле проигрыша автоботов в войне с десептиконами остаётся только два Автобота - Арси и Ультра Магнус. По началу они сидят вместе в тюрьме у Мегатрона, но далее Арси забирает Нокаут который транспортирует ёе к жестокому гениальному учёному - Шоквейв...