Большой банкетный зал,стол на 18 персон,звон бокалов. Что я здесь делаю ? Да еще и в роли прислуги ! Что бы немного отвлечься я решила сосредоточеться на мероприятии.
- За тебя Джеймс, - воскликнул светловолосый парень с ярко зелеными глазами.-За нашего нового принца.
Принц ? Интересно... А это значит его замок,мило. Осмотрев зал я увидела еще одну дверь, интересно куда она ведет? Под звон бокалов и громкие поздравления для нового принца , лицо которого я не успела рассмотреть, осторожно направилась к двери. Моя рука уже была на дверной ручке когда я решила обернуться , меня заметил какой-то темноволосый парень , в его взгляде читалось злость и уверенность в том что я не посмею открыть эту дверь. Мне стало страшно , но я не боялась быть наказанной , я боялась так и не узнать что скрывается за этой дверью . Быстро и тихо открыв дверь я нырнула в образовавшийся проем. Моему взору открылся большой коридор с множеством дверей.
- Стой! Тебе туда нельзя ! - раздался крик за моей спиной.
Это был тот темноволосый парень,блин,дело плохо! Открывая одну дверь за другой я пыталась уйти от погони, но настал тот момент когда мне некуда больше бежать - впереди решетка. Звявшись руками на холодные железные прутья я как зачарованная разглядывала концертный зал , путь в который мне закрыт. Огромная сцена , высокие потолки , все в красно - золотом цвете.
- Тебе сюда нельзя ! Ты что глухая ? Он схватил мне за руку и резко дернул на себя.
- Айй, больно же. Я просто хотела осмотреться , ты чего ?
- А разрешение у хозяина попросила ?
- Думаю он был бы не против, - улыбнувшись ответила я.
- Против !
- Оо , ваше величество! - с сарказмом сказала я. - Прошу прощения , позвольте осмотреть ваши владения ?
- Не позволю , кто ты вообще такая ? - Он был зол.
- Ваша покорная слуга, - улыбка не сходила с моего лица.
А Джеймс был мрачнее тучи, на лбу появились морщинки. Но голубые глаза все равно были прекрасны.
- Мои покорные слуги платят кровью за такие проступки!
- Капли хватит ? -Серьезно спросила я.
Он сжал зубы, а затем протянул мне булавку.
Блин , не нужно было так шутить ! Ладно , что теперь поделаешь ? Взяв булавку из его рук и сделав глубокий вздох я быстро уколола себе палец. Его голубые глаза расширились , он этого явно не ожидал. Затем я редко схватила его руку и повернув ладонью вверх капнула кровью.
- Прошу прощения за свой поступок , надеюсь завтра вы сможете провести мне экскурсию по вашим владениям, - издевалась я.
- Что ты творишь ? Он был в бешенстве.
- И кстати , поздравляю с коронацией , ваше величество! - Сказав это я поцеловала его в щеку и убежала прочь крикнув напоследок , - завтра в 14 : 00 на этом самом месте .