6

16 4 2
                                    

- сильно больно? - Бэти аккуратно обрабатывала свежий порез, который совсем недавно появился на нежной коже Лиды.

- не особо - зеленоглазая постепенно приходила в себя после произошедшего и могла говорить уже спокойно и ясно. параллельно она пила чай, который так любезно принёс миша. - а тебя, кстати, как зовут?

- Бэти. ты далеко от сюда живёшь?

- красивое имя. нет, в соседнем дворе

- спасибо - блондинка улыбнулась. - отлично, тогда тебя Вахит проводит - лицо брюнетки мгновенно изменилось: сияние ее глаз потускнело, и она, словно сжалась, утратила прежнюю уверенность. - ты чего? не бойся, он хороший, правда

- ладно - еле слышно произнесла девушка, и на её лице вновь расцвело прежнее выражение.

- ты где-то учишься? - дабы развеять напряжение, спросила кареглазая.

- да, в медицинском на первом курсе

- ого - брови блондинки поднялись от удивления. - я тоже хочу туда документы подать

- а ты не от сюда?

- неа, из Москвы, от родителей сбежала, но там долгая история

- ну расскажешь, как время будет - лёгкая улыбка появилась на лице Лиды, словно пытаясь скрыть тот страх, что она испытала ранее.

- конечно расскажу, может мы и в одной группе будем. завтра узнаем - девушка закончила с обработкой пореза и замотала его бинтом. - ты идти то сможешь?

- смогу, он уже не так сильно болит

- отлично, тогда вставай, я тебе помогу одеться и пойдёшь домой - услышав одобрительный кивок от зеленоглазой, Бэти с нежностью и осторожностью приподняла девушку за плечи, словно она была хрупким стеклом, и вывела её из комнаты.

- вахит, проводи её до дома, она не далеко от сюда живёт - помогая девушке обуться, произнесла кареглазая. - до самой квартиры, понял?

- понял. будет сделано, капитан - парень в шутку поклонился и помог брюнетке подняться с табуретки и выйти из квартиры.

- пока, ещё увидимся. и большое спасибо за помощь, буду должна - лида улыбнулась новой подруге и скрылась вместе с зимой в подъезде.

- а что произошло то? - миша, что до этого сидел на кухне и разговаривал с Вахитом пока блондинка помогала зелеглазой, вышел в коридор. - а то со слов зимы я ничего не понял

весна в декабре ||Валера ТуркинМесто, где живут истории. Откройте их для себя