9mice- narcotic,МАЛЬБЭК- равнодушие.
Ты мне не нравишься, все очень просто.
Может быть, каждый хотел бы сказать эти слова, но не может. Ему не хватает смелости, решительности.
Каждый слаб, он способен на малое.
В ту ночь чье-то сердце горело любовью. Слияние двух тел произошло изощренно, они внимательно прислушивались друг к другу.
Тихие вздохи мужчин и громкие стоны девушек эхом отдавались от стен. Кровать, которая жадно скрипела от каждого толчка и поочередного хватания рукой за край простыни.Пора вернуться в реальность, не так ли?
1 ноября. День, когда две смерти встретились и решили соединиться в одном времени. Наверное, судьба сама решила, что Марьям пора. Пора покидать мир и строить новую жизнь, где все будет лучше. Намного лучше.В разгар пиршества девочка громко рассмеялась, когда Хаджимурат снова начал ее щекотать, но ее голос затиэ , когда она услышала зов матери.
-Мама, что-то случилось?— говорит маленькая Атаева и берет женщину за руку.
-Мæ зæрдæ, дæ хорзæхæй, ма тыхс.. - женщина падает на колени и держит Марьям за руки, глядя ей прямо в глаза. Слова на осетинском языке означали что-то плохое, иначе Атаева никогда бы этого не сказала, - Мæ гыццыл, ныббар нын, фыдыфсымæр Сæрмæт амард.
Звон в ушах, девочка больше ничего не понимала.
Её крестный.. её спаситель, который мог заменить отца, когда тот был на работе. Нет, нет..Воспоминания заставляют девушку вздрагивать, когда она крутит руль, словно баранку. Она вновь летела по своим делам, но сейчас её голова была забита совсем не дорогой, а тупыми воспоминаниями, которые мучают. Ужасно мучают.
Что Сармат сделал не так?
Этот вопрос заставлял задумываться каждый день , каждую минуту, каждую чёртову секунду. Вся её голова была забита только смертью любимого крестного. Второго отца.
А ведь.. его история закончилась так же.
Он влетел в машину на огромной скорости, и не выжил. В его шею, голову и живот влипли осколки лобового стекла. Они перекрыли пути дыхания, они убили его. Просто убили. Сармат не почувствовал своей смерти, его бездыханное тело лежало в машине, а руки оставались на руле.
Они похожи, оба рвутся за скоростью,оба гонщики. Они всегда хотели ставить ставки на машину, вливали огромные деньги, но ничего не приводило к счастливой победе.
Хоть Марьям и унаследовала страсть к машинам, но в езде она была аккуратнее.
До одного момента.Самый ужасный подарок для матери на день рождения - смерть ребёнка. Ещё и по его вине.
Глаза Марьям переводятся на экран телефона , который мешал музыке, она тянется, чтобы ответить,но руль отводит в сторону.
Она потеряла контроль над автомобилем.
- черт!- произносит Атаева и пытается вновь овладеть мерседесом, но все безуспешно.
Она влетает в фуру, стекла выбиваются, но подушка безопасности не срабатывает. Её голова влетает в лобовое, разбивая его напрочь. Осколки летят в живот. Резкая боль не поразила тело девушки, она ничего не чувствует. Больше.
Она умерла. В глупой аварии, совершенно глупой.
Крики, слезы, дрожащие руки охватывают её тело.
Ахмед стоит на коленях, держа девушку, он пытается привести её в чувства, но ничего не происходит. Она не дышит.
Его вторая половинка ушла, её больше нет. Он словно потерял себя, Марьям была для него всем, она заменяла его, во всех смыслах и ситуациях.
Они чувствовали друг друга, только по этой причине его душа опустела.
- твоя любовь была моим наркотиком.- произносит Алиасхабов и целует её в лоб, проводя рукой по холодной коже.История любви начиналась прекрасно, но закончилась слишком больно. Боль. Всё, что чувствует Алиасхабов и семья Атаевых.
Похороны в Махачкале, он полностью в чёрном, обнимает мать девушки , но молчит. Слова излишни. Только молчать и смотреть, как её тело погружается в сырую землю.
Он готов разогнаться и прыгнуть следом, но не может. Когда-то они дали обещание, если кто-то умрёт первым, второй не должен опускать руки и долго убиваться. Не идти следом, жить своей жизнью, абсолютно новой.
Он набирает горсть земли, подходит к яме и встаёт на колени.
- я обещал, но я не могу. Приходи ко мне во снах, зови меня с собой. Я пойду, я пойду за тобой. Прости меня, хирияй, я не смог уследить за тобой.
Это моя вина, мне быть в этом гробу.- по его щекам текут горячие слезы, но он не шмыгает, не вытирает их, слишком стойкий.- Наша карьера закончена, я буду лежать рядом. Через неделю.И вправду, не соврал.
Рёв мотора разрывается, круги под глазами стали намного больше, он абсолютно равнодушен.
Столкновение, он выехал на встречную полосу и не успел вырулить, чтобы не задеть чужие автомобили.
Кювет, столкновение в лоб с Камри.
Они оба закончили одинаково. Теперь они рядом.
Где-то там,на небесах, их ждёт пустая трасса, на которой они устраивают свои гонки, со своими правилами.ХЭППИ ЕНД АХИ.
ладно, не хеппи, но тоже есть.
Я чета думала думала , и решила закончить именно так. Но если надо, то попробую написать счастливую концовку.
(Я просто Билли, который выпускал свои книги только с ужасными концовками и снимал по ним фильмы, извинитесь).
Напоминаю, что все свои недовольства и прочее вы можете оставить у меня в личке тг, в комментариях оставлю.
И какие-то ещё предложения тоже можно, никто не запрещает.
Всем удачи, а автор идёт хуярить водку с горла и смотреть бойцовский клуб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хирияй
Comédieистория о молодой юристке из Махачкалы , жизнь которой изменилась на "до" и "после".