Дверь тихо открывается, и полоска тусклого света проникает в комнату. Чувствуется запах дыма, тени пляшут по полу и стенам уродливые и жуткие, словно готовые ожить и напасть на любого, кого встретят на пути. Тихие шаркающие шаги прорезают тишину, скрипят полы под ногами незваного гостя, который осмелился войти в чужую комнату под покровом ночи.
— Господин маг, — зовёт хриплый мужской голос, — господин маг, вы здесь?
Чимин с Юнги, прижатые к потолку только благодаря силе Пака, молча переглядываются, не понимая, что происходит. Если это злоумышленник, то и звать бы не стал. К тому же тусклая свеча, которую нёс незнакомец, выхватывает из тени довольно старое морщинистое лицо. Не похож этот мужчина на того, кто пришёл их убить или сделать что-то плохое.
— Господин маг, я Ясиро Уракимэ, это я отправил сигнал о помощи.
И вот только после этих слов Чимин отпускает их с Юнги на пол, аккуратно, стараясь не напугать старого человека, хотя он всё равно вздрогнул и даже отошёл назад на пару шагов.
— Ох, такие молодые.
Чимин аж зубами скрипнул, ну сколько можно?!
— Кто вы? — спрашивает Юнги, внимательно разглядывая мужчину и готовясь к чему угодно.
— Я хочу вам всё рассказать, но при хозяине не могу, — отвечает Ясиро Уракимэ, — поэтому давайте будем тише, он может подслушивать нас.
Чимин сразу же смекнул, что к чему, поэтому затащил старика внутрь комнаты и поставил защитное заклинание на случай, если их будут подслушивать. Они рассаживаются за столом, но свет не включают, чтобы не привлекать лишнего внимания, одной маленькой свечи им было достаточно.
— Так кто вы? — Юнги терпением не славится.
— Я помощник Сатиру Сёко.
— Что? — Чимин насторожено смотрит на Ясиро Уракимэ. — Но у него другой управляющий.
Старик безрадостно усмехается и отвечает:
— Это подмена, чтобы вы ничего не узнали. — Всё-таки они дети, чтобы подмечать некоторые детали и понимать некоторые вещи. — Думаете, в обычном деревенском доме вдали от города какой-то староста может позволить себе целый дом слуг? Молоды вы ещё, не понимаете, что в таких деревнях нет надобности в слугах, мы все здесь работаем на себя, а такие помощники, как я, чаще всего оказываются на службе, потому что хозяин дома нас некогда приютил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanficТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...