Прошла всего неделя с того дня, как Даня и Лёша признались друг другу в своих страхах и чувствах. Они проводили вместе практически каждую минуту, наслаждаясь тихими вечерами и долгими прогулками, когда кажется, что весь мир принадлежит только им двоим. Лёша замечал, что Даня временами выглядел задумчивым и молчаливым, но считал, что это просто последствия усталости.
В одно из весенних утр, когда солнце пробивалось сквозь облака, Лёша проснулся от непривычной тишины. Он привык, что Даня всегда будит его своими звонкими словами или лёгким шутливым ударом подушкой. Но сегодня что-то было не так.
Телефон Лёши разрывался от сообщений и звонков, большинство из которых были от друзей, но он их игнорировал, не осознавая, что вскоре они принесут ему страшные новости. Через некоторое время он увидел сообщение от Дани, отправленное глубокой ночью.
"Прости, что не смог. Я любил тебя так, как только мог."
Лёша замер, сердце будто остановилось. Он перечитывал это короткое сообщение, чувствуя, как внутри всё сжимается. Казалось, каждое слово пронзало его болью. Он не хотел верить, что это может быть правдой, что его Даня, который всегда казался таким сильным, решился на такой шаг.
Он ринулся к Дане домой, хотя разум подсказывал, что уже поздно. По дороге он вспоминал их последние разговоры, те моменты, когда Даня выглядел грустным или отстранённым, но он, Лёша, ничего не заметил. Оказавшись у дома, он понял, что их общие друзья и родственники уже были там. Увидев Лёшу, кто-то пытался его утешить, но слова тонули в его безразличии к происходящему.
Только теперь, когда его больше нет, Лёша понял, как сильно он недооценивал ту боль, что Даня держал в себе. Он чувствовал себя сломленным и беспомощным, как будто вырвали часть его души. Пытаясь понять, почему Даня ушёл, Лёша обхватил голову руками и сел на ступеньки у входа, не в силах удержать слёзы. Каждое воспоминание с ним теперь обжигало сердце, напоминая о том, что вернуть ничего нельзя.
Весна вокруг продолжала свою жизнь: солнце согревало всё вокруг, цветы расцветали, а птицы наполняли утро мелодиями, но для Лёши весна уже навсегда утратила своё значение. Она больше не приносила ни нового начала, ни радости. Она стала символом его потери.
Слёзы катились по щекам, а сердце разрывалось от горя и вины, с которыми ему теперь придётся жить.