Пролог

9 0 0
                                    

— Твои слова могли быть злыми, но не твои голубые глаза, что светились, как никогда ярче. Жаль, что они никогда не будут светить только мне.  Некому. Никогда...

  Говорила девушка, склонившись, как павшая птица, над свежей могильной землёй. Лишь единственная слеза скатилась по холодной щеке Лилит. Лёгкая, но сильная рука легла на ее плечо.

— Мне очень жаль, но, не думаю, что он бы хотел, чтобы ты тут была. Помнишь его последние слова..

"Не смей приходить на мои похороны, не желаю видеть твои слезы даже будучи там". - повторила его последнюю фразу, перед смертью. Лилит не сдержала обещание. Она просто физически не могла не придти.
Сколько она винила себя во всем. Ведь, если бы она прислушалась к его словам, он был бы жив.
   Горькие слезы все текли и текли без остановки. Смотря на все это, обладатель сильных рук притянул ее к себе, дав волю слезам Лилит.

— Лилит, нам пора.

Девушка лишь горько кивнула и с опущенной головой пошла за ним. Возле входа на темное кладбище остановилась, такого же оттенка легковая машина. Мир после ухода дорогого человека казался уже не таким радужным и многоликим. Он стал чёрно-белым, тусклым и далеко не жизнерадостным. Сев внутрь, Лилит перебирала в своей  памяти с чего это все начиналось. Это был теплый сентябрь. Начало третьего курса...

                              * * *

    Лилит, как всегда, была одета в светлую блузку, прикрывавшую бежевый пиджак. Черная юбка подчеркивала стройные ножки, которые заканчивались такого же черного цвета кедами. На правом плече висела белая кожаная сумка. В руках девушка нервно теребила свой телефон. Нежно- алые и немного пухлые губы,то сжимались, то разжимались. Темно-зеленые глаза бегали по разным лицам, ища в толпе своего самого лучшего и единственного друга. Темные брови нахмурились, представляя как сильно Лилит будет ругать друга. Они ведь договаривались, а он не сдержал обещание, как всегда. 

   Девушка не обращала внимания, что говорила администрация института. Потому что каждый год, все те же слова, те же эмоции и наставления. Лиит посмотрела на время и поняла, что если друг не придет через минуту, то он прекращает быть ее лучшим другом. Будто услышав ее мысли,  кто-то со слышимой отдышкой влетел в Лилит, чуть не сбив ее  с ног.

- ВИК!- достаточно громко крикнула Лилит. Она уже набирала воздуха, чтобы все высказать другу, но он ее перебил первым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теорема ВлеченияМесто, где живут истории. Откройте их для себя