Лиза
20 ноября
___________________________________– Заткнись уже, вратарь фигов!
Последнее, что услышала я, перед тем как закрыть дверь своей комнаты.
Я посмотрела в окно и тяжело вздохнула. На улице уже светало, но фонари продолжали освещать подъезды многоквартирных домов. Снежные хлопья покрывали собой деревья,крыши и дороги. Кто-то уже торопился на работу, а кто-то возвращался домой с ночной смены.Еще немного и начнутся зимние каникулы. Интересно, будет ли этот мой Новый год отличаться от предыдущих? Не думаю. Скорее всего моя семья проведет его как обычно.
В начале декабря мы с мамой украсим елку нашими любимыми стеклянными игрушками. На Новый год мы приготовим кучу вкусной еды на стол и отпразднуем вчетвером. Мама, я, старший брат Егор и мой брат одногодка Дима. Мы с ним двойняшки. Нам по 17 лет, Егор старше нас на 3 года.Егор с Димой с детства занимаются хоккеем и готовы спорить друг с другом на эту тему вечно. Отсюда постоянные ссоры и крики. Если не знать их, то можно легко подумать,что играют они в разных командах. Но это не так. В нашем городке всего один хоккейный клуб. Егор капитан команды и нападающий, а Дима вратарь. Мы с мамой, иногда ходим на их игры, но я в них ничего не понимаю.
На хоккее какая-то особая атмосфера, которую прочувствовать может не каждый. Толпы болельщиков, тренер, который дает наставления на игру и группа поддержки.
В группе поддержки очень красивые девочки: высокие, худенькие, подтянутые, ухоженные, с идеальной кожей и шелковистыми волосами. Полная моя противоположность.Егор, кстати, встречается с одной из девушек группы поддержки - Мариной. Она кажется милой, но по мне так она полна секретов. Пересекаемся мы часто, она приходит к нам в гости. С нашей мамой у нее хорошие отношения. Дима с ней практически не говорит, а я общаюсь исключительно базовыми фразами : «Привет.Как дела?Пока.». По началу их отношений я пыталась завязать с ней дружбу, но у нас не вышло.
– Эй, выходи, завтрак уже готов. - вырвала меня из моих рассуждений мама, постучав в дверь.
– Уже иду. - ответила я, закинула учебник по химии в рюкзак и вышла из комнаты.