1 Глава

1.2K 52 27
                                    

Всем привет) Я вернулась чтоб обрадовать вас своим очередным фанфиком! Возвращаем нашу атмосферу Зимы 2023. Я также создала плейлист для полного погружения в фанфик, под которые я его писала. Плейлист в спотифай: "Не парься" — ooexgwws
Приятного чтения!

Пробиравшись через тёмный лес, я постоянно оглядывалась, в надежде на то, что у меня нет хвоста. Острые ветки осенних кустов царапают мои и так слабые руки. Как только я начала слышать шум проезжающих мимо машин, у меня появилась мотивация бежать. Надоедливые ёлки запутывают мои шикарные, длинные волосы, но мне уже всёравно. Я вижу свет каких-то фар. Я нашла дорогу, ведущую в город. Я нашла людей!

У меня ничего нет: одежды, еды, воды, но зато у меня есть самое главное — свобода.

Ах да, я не представилась. Меня зовут Т/и. Мне всего-лишь 16, но я уже вынуждена покинуть место, которое я должна называть домом, но нет. Мои "успешные" родители продали меня. Они отдали меня в брак по расчёту, а точнее собирались. Я сбежала за 2 года до того, как мы должны были расписаться с тем самым парнем — Максимом.

Максим мой лучший друг, на данный момент бывший. Мы провели всё детство вместе. Он правда хороший, но всёравно я его никогда не смогу воспринимать как парня. Он знает все мои секреты и сам был против брака, но на него это не так давило. Его родители могли бы и отказаться, если бы они не работали в компании моего отца.

Больше всего я мечтала о побеге, и вот моя мечта превратилась в настоящие события. Интересно, что судьба для меня приготовила?

Ну ладно, может я и преувеличила, что у меня ничего нет, но можно сказать, что это близко к правде. У меня есть немного денег, но этого даже на аренду квартиры не хватит.

Я вышла на какую-то маленькую дорогу в лесу. Первым делом я начала осматривать местность. Ох, а мне повезло, или нет... Прям возле меня красовалась какая-то заезжаная автобусная остановка. Не могу сказать, что кто-то часто на ней останавливается. Ну ладно, вариантов у меня нет, так что если не смогу доехать до города, то переночую прямо здесь.

Я умостилась на лавочке и сразу же почувствовала облегчение. Последние пару часов я даже отдохнуть не могла, так как пыталась убежать как можно дальше от населённого пункта, в котором я жила.

Глаза начали закрываться, но меня будили попутные машины. Я старалась не уснуть, а то иначе я могла бы потерять шанс остановить какой-то автобус.

Просидела я так довольно долго, но всё же удача улыбнулась мне и я увидела в далеке автобус. Я подскочила с места и, чуть ли не выходя на дорогу, пыталась привлечь внимание водителя. Он сначала не хотел остановливаться, но он видимо побоялся сбить девушку.

Как только открылась дверь, я сразу же зашла. У мужчины за рулём чуть-ли глаза из орбит не повылетали. Сначала я удивилась, но потом вспомнила, что стою в одних джинсах и футболке в холодную осень. На коленях и локтях были пятна грязи, потому-что пару раз я успела упасть. Я ему протянула пару копеек и села на свободное место у окна.

Автобус тронулся и только сейчас я вспомнила, что даже понятия не имею куда я еду. Я потревожила бабушку, сидящую спереди меня.

- Извините за беспокойство. А куда этот автобус едет? - Пассажирка повернулась ко мне с недовольным и в тоже самое время удивлённым лицом.

? - Дамочка, вы чего, даже не знаете куда едете? - На её лице появилась улыбка от такой странной ситуации. - В Казань.

Я поблагодарила её и перевела свой взгляд на пролетающие мимо деревья за окном. По телу пробежались мурашки от холода и я тяжело выдохнула. - Ну, значит Казань. - подумала я и откинулась на спинку сидения.

Ехали мы довольно долго. Автобус высадил нас на какой-то остановке неизвестной мне улицы. Я вышла и начала осматриваться в поиске какого-то двора, где я могла бы остановиться, идти то мне некуда.

Я пошла в неизвестном мне направлении, параллельно думая о своих планах на жизнь. Да, может я и начинаю с 0, но зато никто за меня ничего решать не будет.

Я села под каким-то подъездом на лавочке. У меня вообще нет идей, где я бы могла остаться, поэтому лягла прям там. Мои глаза моментально закрылись от усталости.

Я резко проснулась от того, что кто-то меня пытается разбудить. В недоумении от происходящего, я посмотрела на человека передо мной. Это был лысый парень в спортивном костюме. Он очень похож на гопника, поэтому я сразу напряглась.

||Не парься||Турбо||СП||Место, где живут истории. Откройте их для себя