Глава 1. Потеряный

7 1 0
                                    

Город под названием "x" прибывал в обычном состоянии, было как всегда в некоторых местах шумно, а где то тихо. Он просыпался от очередного ночного сна, шумели птицы и мельком луч солнца вот уже освещал весь город.
Люди спешили, по своим делам и своим причинам по которым они вышли на улицу. Не по долеку от всей этой шумихи работало маленькое не большое уютное кофе, где и сидел наш главный герой, знакомьтесь мои дорогие читатели, это молодой не чем не привлекательный человек Не высокий парень, с длинными волосами темными с карими глазами строгим характером, но тихим и спокойным, домосед , живет в гараже не на улице хотя есть своя квартира вполне хорошая, девушки и жены семьи нету,одиночка. Дружит с "черным" персонаж о котором вы скоро узнаете и в хороших отношениях с Аделем котором вы скоро познакомитесь. Имеет красивую кошку как домашний питомец породой Сфинкс под кличкой Камила национальность татарин ему 21 год. У моего главного героя моей книги имеется много шрамов, и нету одного уха. Ему некто не интересен кроме себя в плане отношений. И имя у него было Бродяга (Артем) Краснодаром.
Он сидел один, читая книгу о чем то думая о своем. Рядом с ним стояла кружка кофе которую он заказал 10 минут назад. Из редка он поглядывал на дверь у входа этого кафе, кто пришел, будто кого то ожидая. Не мудрено понять, что у нашего с вами героя в этом кофе должна состоять встреча с его давним приятелем.
И спустя 20 минут, как наш герой дочитал одну главу из своей книги попивая кофе , через главный вход зашел тот самый Адель о котором вы узнали в самом начале.
Не много расскажу вам про этого персонажа которого зовут Адель по кличке (спичка) - вам интересно почему у него такая кличка? Что же, я вам отвечу он очень не терпеливый человек, и вспыльчивый особенно при чужих, может сорваться и наговорить грубости если ,что будет не по его плану или действиям. У него есть прекрасная младшая сестренка ей 17 лет ее зовут Алия. И вы правильно поняли да, в нее влюблен черный , но она к сожалению об этом пока что не знает и ее я вам опишу отдельно. И эту прекрасную историю я вам расскажу чуть позже.
Но а теперь о внешнем виде Аделя, это высокий парень с светлыми волосами с карими глазами, возраста 19 лет , не толстый но и не худой, даже можно сказать красивый парень за ним бегают много девчонок, он был русской национальности , но это не мешало ему дружить с другими людьми.

Потерянный . Where stories live. Discover now